Как остановить бегущих по строчкам?
Ведь именно так, мельком, читают посты в соц. сетях, статьи на сайтах.
Первое на что смотрят - заголовок или первое предложение поста.
Интересный? Актуальный? Запоминающийся?Значит можно чуть придержать коней...и перейти к следующему flash-анализу.
Оценить общий объем текста.
Большой читать обычно влом, поэтому коротенькие тексты, по сути и без воды лучше заходят. Все таки соц. сети не литературные книги, чтобы перечитывать тома.⠀
Но для тех кто любит писать много и красиво, есть фишечка!
На фото два листа. Какой бы вы с бОльшей вероятностью выбрали для быстрого чтения?
Конечно тот, что разбит на абзацы разного размера!
Почему? Поясняю.
Мозг жутко экономный тип и за доли секунды решает:
- тратить время на чтение
- поискать ответ на свой вопрос на другом сайте
- позалипать на другом аккаунте или пролистать ленту.
⠀
Поэтому сначала взгляд цепляется за маленькие абзацы и быстро прочитывает о чем там сказано. В статье таким якорем являются подзаголовки.
Если и они интригуют, вызывая желание прочитать суть, тогда взгляд возвращается на первую строчку и человек читает ваш текст от начала и до конца.
⠀
Зачем вам это знание?⠀
Чтобы когда вы пишите текст, обращали внимание не только на структуру визуальную, но и на то, как и что пишите в ключевых коротких абзацах или подзаголовках.
Замечаете, как читаете посты, ищите информацию? Галопом или сразу внимательно вчитываетесь?