Столько всего сейчас полезло в онлайн. И то, что нужно и актуально, и то, что вроде пока не требуется.
Но кому это важно! Сейчас же такое время, что все что ни перевести в онлайн - обязательно выстрелит. Видимо так считают “гении креатива” из IT.
Это же именно сейчас шанс у “виртуала” подмять под себя ВСЕ!
Все так хотят сделать деньги на буме виртуальных взаимодействий, что уже “вангуют” о цифровизации всего на свете.
Но у всех этих гениальных виртуальных замен пока еще присутствует масса потенциальных минусов, которые приверженцы криков:
- “все, теперь жизнь будет только в интернете”,
- “мир изменился и никогда не будет прежним”, как будто не хотят замечать.
Да, мир изменился, и что, мир всегда меняется в большей или меньшей степени.
Да, мир не будет прежним, и что, он и раньше не становился прежним, это так же примитивно, как “войти в одну воду дважды”
Проблема не в том, что из-за вынужденных условий жизнь людей не изменилась.
Да, изменилась, но далеко не факт, что после этих временных мер люди совершенно откажутся от прошлой жизни. Для таких масштабных изменений пары месяцев или полгода точно не достаточно.
Никто не говорит, что данная ситуация не повлияла на развитие отрасли виртуальных дистанционных контактов, но говорить о полной смене парадигмы живого взаимодействия между людьми на цифровое….
На мой взгляд, это больше похоже на хайповые заявления для привлечения внимания, еще не имеющие под собой никакой доказательной базы. (Как предсказания апокалипсиса и т.п.)
По поводу влияния на фитнес-индустрию
Во-первых. Не надо преувеличивать значимость тренинга в онлайн-формате
Никому он (как распространяются некоторые "мегаэксперты индустрии") так сильно не нужен.
И даже если групповыми форматами йоги и пилатеса еще можно заинтересовать представительниц прекрасного пола (что уже было десятилетия назад) (подробнее в статье Какие онлайн-тренировки фитнес-клуб предлагает своим клиентам ), то занятия фитнесом в домашних условиях без имеющегося достаточного оборудования для мужчин почти не востребованы.
Большинство мужчин совершенно не видит смысла в синхронных отжиманиях и приседаниях перед телефоном.
Во-вторых. Задайте себе вопрос, кому в основном выгоден переход фитнеса в онлайн-формат?
- Фитнес-блогерам
- Тренерам-одиночкам
- Интернет-приложениям и интернет-провайдерам
- Даже может некоторым клиентам, которые любят тренироваться в одиночестве
Но только не фитнес-клубам (в особенности в том варианте, в котором они представлены сейчас), которые и представляют собой фитнес-индустрию как таковую. Им совершенно не нужно, чтобы их клиенты разбежались от них по домам.
Зачем тогда будут нужны огромные, переполненные тренажерами и спорт-инвентарем помещения.
Сдавать клиентам инвентарь в аренду, чтобы к ним тренажеры возили, а потом возвращали обратно, - просто абсурд.
Это не надо никому. Ни одним, ни другим.
Онлайн-тренинг - это просто временная мера. Так, чтобы напомнить о себе и приоткрыть дополнительную нишу для заработка, ничего больше.
Поэтому такой дикий наплыв желающих заработать "в онлайне" также временен, при первых же изменениях, связанных с возобновлением прямых контактов, заинтересованность в нем упадет моментально.
Так что, хотите создавать и внедрять онлайн для всего - ок, нет проблем, главное смотрите, чтобы “не прогорело потом все у Вас”, когда взаимодействие вернется "к элементам живого общения” обратно.
Что ждет фитнес-индустрию в ближайшее время
Кто виноват в "проблемах" фитнес-клуба