Работа потихоньку идет. Плела сегодня паутину сюжетных линий, делала попытки сплести их воедино. Пока, конечно, все еще очень сыро…
Блейк Снайдер после работы с карточками (этап в работе над сценарием, когда мы накидываем варианты сцен для каждого из акта, по 10 сцен на 1-й и 3-й акты и 20 сцен – на 2-й) предлагает пройтись от первой до последней сцены и определить для каждой из них, в чем заключается ее конфликт, а также отследить, чтобы в каждой присутствовало изменение эмоционального фона – с минуса на плюс или с плюса на минус. Простыми словами, если герой в начале сцены был на коне и крайне доволен собой, то в конце сцены непременно должен с этого коня свалиться. Ну или наоборот. Если этого нет, сцена нуждается в серьезной доработке. Либо в удалении.
Помнить об этих двух составляющих каждой сцены (наличие конфликта и изменение эмоционального фона) очень помогает мне сейчас в выстраивании сюжета. Взять того же Маленького Злобного Китайца - он удачно выкрал бриллианты у Эмеки и Вероники, и уже готов благополучно покинуть "чат", но правило +/- велит мне как-нибудь ему подгадить. И вот я уже сижу и пытаюсь понять, как лучше и логичнее это сделать. Способов у меня, как обычно, масса.
А еще хотела признаться, что хоть и ставила себе еще пару недель назад задачу изучать материалы по Африке – читать тематические книги и отслеживать новости с континента – совершенно этим сейчас не занимаюсь. Книга Балезина «У Великих африканских озер» пока так и висит задвинутой в самый дальний угол вкладкой в окне моего браузера.
Но зато краем глаза, пока не сильно в это углубляясь, просматриваю по рекомендациям разные видео на ютуб из серии «теории заговора». Про депопуляцию, обязательную вакцинацию, деятельность фонда Билла и Мелиссы Гейтс, чипирование и вообще в целом про финансовую верхушку, стремящуюся поработить мир. Мне это кажется интересным и, кроме того, вся эта информация якобы конспирологического толка, отлично вписывается в сюжет второй части фильма, где Африка и ее борьба за свободу будут играть главную роль.
На этом на сегодня, пожалуй, все. Завтра продолжу работу.