Все развитие построено на воронке. Я работаю с командой, поэтому расскажу, как мы ее создаем:
1) Анализируем блог, бизнес, имеющиеся товары и услуги. На каком они уровне? Какого качества? Чего не хватает потребителю?
2) Анализируем целевую аудиторию, конкурентов и список их услуг. Чем они круче? Что делают они? Что не делают, а надо, т.к. потребителю это нужно?
3) Формируем итоговый вариант предоставляемых услуг с учетом пожеланий ЦА.
4) Готовим способы привлечения клиентов: таргетированная реклама, реклама у блогеров, контекстная реклама и т.д.
5) Расписываем на 2-4 недели контент-план сторис и постов, чтобы дать подписчикам пользу, закрыть все их возражения, но при этом не передавить и дать отдохнуть, развлечься, т.к. в Инстаграм они приходят в первую очередь за этим.
6) В контент-плане отражаем даты запуска инфопродуктов, услуг или продажи товаров.
7) Создаем бесплатный инфопродукт для знакомства с бизнесом/блогером. Лид-магнит, говоря маркетинговым языком. Чаще всего это чек-лист, бесплатный марафон. Копирайтер пишет наполнение, дизайнер отрисовывает.
8) Далее мы формируем недорогой продукт, доступный большинству - трипваер, чтобы получить первые деньги. Стоимость не должна превышать 1000-1500 руб. В идеале до 500 руб.
9) Следующий шаг - продажа более дорогого основного продукта. Также прописываем план по его продаже и реализации.
10) Анализируем тропинку возврата клиента и думаем над продуктами-максимизаторами прибыли. Что люди могут докупить позже?
11) На каждом этапе мы делаем срез результатов и корректируем действия при необходимости.
⠀
Если кратко, то это происходит так. В процессе работы, конечно, действий намного больше.