Французские авто с 2-мя шевронами на радиаторной решетке всегда пользовались популярностью среди автолюбителей-эстетов. Существенно уступая японским и германским автогигантам в масштабах производства, компания Ситроен, все же, готова предложить продукцию, которая способна удовлетворить разные мотивированные аудитории.
Юные водители отдают предпочтение моделям Citroen C1, C2 и C3 — стильным и малогабаритным городским авто. Citroen C4 Picasso — это эталон домашнего минивэна. Модели С5 и С6 числятся полностью конкурентоспособными в представительском классе. Не считая того, что модельный ряд Ситроен содержит в себе несколько модификаций функциональных грузопассажирских автомобилей под именованием Berlingo.
Часто Citroen Berlingo и другие средства передвижения данного класса именуют «помесью» фургона с хэтчбеком. Непременно, часть правды в этом утверждении есть: ведь модель вначале подразумевалась как собственного рода облагороженный фургон, емкий и, сразу с этим, комфортабельный.
1-ые «Берлинго» сошли с сборочного потока в 1996 году. В то время они оснащались 2-мя типами бензиновых движков объемом в 1, 4 и 1, 6 литра, также 2-мя турбодизельными моторами с объемом 1, 9 и 2 литра. Функциональность и вместительность фургона смешивалась в Citroen Berlingo с наружной привлекательностью и, что самое принципиальное, с доступной ценой.
К тому же «Берлинго» обладал ходовыми чертами легкового автомобиля — переднеприводного, с довольно мягенькой подвеской. Эти причины и послужили тому, что уже в 1997 Citroen Berlingo был официально назван наилучшим европейским фургоном.