Найти тему

Наш бизнес так и не перешел в онлайн, так еще и репутацию себе испортил

Оглавление
Работы наших любимых гостей на арт-вечеринке
Работы наших любимых гостей на арт-вечеринке

В свете известных всем событий многие предприниматели бросили свои силы на то чтобы успеть сохранить остатки своего бизнеса или перевести его в онлайн. В нашем случае попытки перевести работу в онлайн потерпела крах и ударила по репутации.

Мы занимаемся арт-вечеринками в ресторанах Москвы. Это такой формат уроков по живописи, где ты с бокалом вина сидишь в приятном ресторане, а команда художников-организаторов помогает тебе создать собственный шедевр живописи.

Только за 2018-2019 года мы обслужили больше 13 000 клиентов и собрали лояльную базу.

На 2020 год у нас были большие планы – введение новых направлений и работа с крупными ресторанными сетями.

Карантин

Фото с арт-вечеринки
Фото с арт-вечеринки

Когда все поняли, что карантин все-таки начнется и в России, мы оптимистично заложили ну максимум 2-3 недели на простой из-за приостановки работы. Быстро осознав свою ошибку, предприняли попытку перейти в онлайн и развозить арт-боксы со всеми материалами с помощью бесконтактной доставки.

Арт-вечеринки онлайн

Фото с арт-вечеринки
Фото с арт-вечеринки

Идея была такая: человек получает бокс со всеми необходимыми материалами для творчества, на почту ему приходит ссылка с видео-уроком и он неспешно рисует свой шедевр в домашней обстановке.

1. Поставщик краски отказался от нового формата

За день до введения официальной самоизоляции мы успели выкупить остатки акриловой краски в маленьком формате (для одноразового использования) в магазине. Наш питерский поставщик не смог разлить акрил в маленькие одноразовые баночки, так как таких на производстве просто не оказалось, да и ждать такую поставку пришлось бы долго.

2. Студии нет, записываем уроки дома

Следующая проблема возникла с записью самих мастер-классов. Наши художники записывали их не выходя из дома из-за отсутствия профессиональной аппаратуры звук был плохой, да и качество самой записи оставляла желать лучшего хотя мы привлекли монтажера, то и дело возникали проблемы с заливкой тяжелых видео.

3. Фирменная упаковка от "Пятерочки"

Ну и последняя проблема – это упаковка. Благо у нас на складе оставались наши фирменные крафтовые пакеты, но в скором времени закончились и они. Когда обнаружили, что пакетов не хватает, а заказы нужно развести уже сегодня, наши ребята из команды решили выйти из ситуации, положив материалы в первый подвернувшийся под руку пакет. И о Боже! Это был пакет из ZARA, c огромной надписью, конечно. А в довершение сей красоты заботливо завернули это в пакет из супермаркета, чтобы неосторожный курьер не испачкал его по дороге.

Тот самый пакет
Тот самый пакет

В итоге, получатель открывает дверь и ему протягивают пакет из «Пятерочки». Клиент в недоумении открывает его и видит пакетик из ZARA, а там уж и наши материалы.

Конечно история закончилась неприятным осадком, а для меня так еще и новым знанием о креативности моих сотрудников, работающих на удаленке. Интересно узнать продолжение?

Фото с арт-вечеринки
Фото с арт-вечеринки