Найти тему
Клик Сервис

Как вирус изменил наш старый уклад жизни?

Изображение: Canva
Изображение: Canva

По мере развития пандемии коронавируса повседневная жизнь почти всех людей изменилась.

И так как мир изменился, неудивительно, что изменились и мы сами - “потребители” .

“Потребители” уже переместили свои расходы в те места, где они чувствуют себя комфортно и безопасно, преимущественно совершая покупки онлайн и, скорее всего, данная тенденция останется с нами очень надолго, если не навсегда.

Еще слишком рано говорить, какова будет долгосрочная картина, но мы уже можем выделить несколько пунктов, по которыми люди стали немного "другими" за последние несколько месяцев.

1. От иногда digital к только digital

Потребители, использующие цифровые технологии, стали потребителями только цифровых технологий, которые теперь почти полностью зависят от Интернета, чтобы делать покупки, работать, тренироваться, заказывать еду, развлекать себя и свои семьи, оставаться на связи в социальных сетях и даже пользоваться услугами здравоохранения. Учитывая рост в сфере онлайн-покупок, таких как бакалейные товары (несмотря на то, что магазины остаются открытыми), указывает на то, что некоторые изменения - не необходимость, а все-таки выбор людей.

Изображение: Shutterstock
Изображение: Shutterstock

2. Больше заботы о здоровье

Сейчас данные указывают, что процент людей, уделяющих внимание своему здоровью уже увеличился в разы, как и количество обращений граждан к услугам телеконсультаций, сервисам телемедицины и диагностики здоровья в целом.

Изображение: Shutterstock
Изображение: Shutterstock

3. Больше желающих попробовать новые (цифровые) вещи

Люди показали абсолютную готовность попробовать что-то новое в Интернете - особенно в сфере дистанционных услуг: фитнес, дизайн интерьера, правовые консультации, кино. Процент населения, совершающих покупки в Интернете увеличился в три раза.

4. От массового потребления к качественному и осознанному

Как часто раньше мы задумывались о культуре потребления? Ответ очевиден. B только оказавшись дома на длительное время, мы можем оценить и понять, что нам действительно ценно и важно.

Становится прозрачным, что даже такие вещи как, например, наш собственный дом и его обустройство, качество материалов, использованных при ремонте, гармоничность и функциональность пространства уже не кажутся нам такими не необходимыми и неважными, незаметными...

Изображение: Shutterstock
Изображение: Shutterstock

Но, как делать ремонт не выходя из дома?

Предельно просто - воспользоваться пунктами 1 и 4, описанными выше.

Ведь все то, что вас окружает должно не только соответствовать образу жизни, но и вдохновлять каждый день! И, как никогда, начать нужно с себя и своего дома-офиса-фитнес зала-кинотеатра.

Изменилось не только поведение людей, но и модель работы многих компаний, которые пытаются, если еще не сделали этого, адаптироваться под новые реалии и предложить потребителям онлайн-формат своих продуктов, товаров и услуг.

Так, например, мы в компании Клик Сервис еще в 2018 году запустили онлайн-платформу, где все важные вопросы как в жизни так и в бизнесе помогаем решать онлайн, круглосуточно. И не важно где вы находитесь, дома, на работе или, вообще в другом городе или стране. Поэтому, даже в условиях пандемии мы можем беспрепятственно продолжать свою работу, придумывая и внедряя все больше новых дистанционных сервисов, которые были бы полезны для вас, ваших близких или вашего бизнеса.

Перемены уже настали и нет времени откладывать “на потом”.

Переживаете за состояние своего здоровья?

Проконсультируйтесь с врачом, используя сервис Телемедицины.

Задумались о получении налогового вычета?

Оформите его с помощью консультанта онлайн, используя сервис Юрист.

Получили автомобильный штраф?

Оспорьте онлайн, используя сервис Автоюрист.

Хотите все время находиться в комфортной и уютной обстановке?

Закажите планировку, дизайн-проект квартиры или просто получите консультацию Дизайнера Онлайн.

В Клик Сервис, позаботились о том, чтобы все это было доступно, быстро и безопасно для вас.