Кризис заставил бизнес с вниманием относится к каждому потраченному рублю, в особенности, если речь идет о том, что не приносит сиюминутной прибыли и эффективность чего достаточно трудно посчитать в моменте. PR, пожалуй, это один из примеров подобных статей расхода. Многие понимают, что он нужен, но мало кто знает, как оцифровать его эффективность.
Если вы тоже считаете, что PR для бизнеса – это важно, но не хотите пока вкладывать в него крупные суммы денег, этот текст для вас.
Что такое PR?
PR соединяет бизнес и общественность с помощью СМИ и других инструментов, тем самым делая компанию ближе к потенциальным клиентам. PR добивается освещения различных инфоповодов, деятельности компании, мероприятий и так далее.
Где публиковаться?
Трудно поверить, но достаточно много журналистов сами хотят получить ваше экспертное мнение. Главное грамотно его изложить и найти подходящее издание. Поможет вам в этом сервис Pressfeed.
Вы просто регистрируетесь, выбираете интересующую вас тематику и, если нужно, географию, и следите за журналистскими запросами.
Кроме того, существует немало групп в социальных сетях, которые также призваны соединять журналистов и PRшиков.
Что нельзя делать?
Даже если вас публикуют бесплатно, не стоит халатно относиться к публикуемому материалу.
- Не используйте чужой материал.
- Не отправляйте «сырой» материал.
- Не рассылайте один и тот же материал в разные СМИ.
Если вам нужна консультация по продвижению вашего бизнеса в период кризиса, оставьте заявку на нашем сайте или напишите нам в Директ – мы с радостью вам поможем.