Найти тему

PR с минимальными вложениями

Оглавление

Кризис заставил бизнес с вниманием относится к каждому потраченному рублю, в особенности, если речь идет о том, что не приносит сиюминутной прибыли и эффективность чего достаточно трудно посчитать в моменте. PR, пожалуй, это один из примеров подобных статей расхода. Многие понимают, что он нужен, но мало кто знает, как оцифровать его эффективность.

Если вы тоже считаете, что PR для бизнеса – это важно, но не хотите пока вкладывать в него крупные суммы денег, этот текст для вас.

Что такое PR?

PR соединяет бизнес и общественность с помощью СМИ и других инструментов, тем самым делая компанию ближе к потенциальным клиентам. PR добивается освещения различных инфоповодов, деятельности компании, мероприятий и так далее.

Где публиковаться?

Трудно поверить, но достаточно много журналистов сами хотят получить ваше экспертное мнение. Главное грамотно его изложить и найти подходящее издание. Поможет вам в этом сервис Pressfeed.

Вы просто регистрируетесь, выбираете интересующую вас тематику и, если нужно, географию, и следите за журналистскими запросами.

Кроме того, существует немало групп в социальных сетях, которые также призваны соединять журналистов и PRшиков.

Что нельзя делать?

Даже если вас публикуют бесплатно, не стоит халатно относиться к публикуемому материалу.

  • Не используйте чужой материал.
  • Не отправляйте «сырой» материал.
  • Не рассылайте один и тот же материал в разные СМИ.

Если вам нужна консультация по продвижению вашего бизнеса в период кризиса, оставьте заявку на нашем сайте или напишите нам в Директ – мы с радостью вам поможем.