Найти в Дзене
Вератис

Разбор проблем компании по продаже и ремонту погрузчиков и как мы их решили в 1С: Альфа-авто ?

Оглавление

В данном статье мы расскажем про группу компаний с несколькими видами деятельности:

  • Продажа запасных частей для погрузчиков
  • Продажа автопогрузчиков
  • Реализация сервисных услуг по обслуживанию погрузчиков

Расскажем с какими проблемами столкнулась данная компания и как мы помогли их решить

Основные проблемы Заказчика при работе с предыдущей системой 1С:Управление торговлей, ред.11 :

-2

  • Нет учета по заказ-нарядам;
  • Нет учета заявок на ремонт;
  • Нет учета автопогрузчиков и их характеристик;
  • Отсутствие возможности привязки запчастей к автопогрузчикам;
  • Отсутствие отраслевых печатных форм;
  • Отсутствие удобных АРМ (рабочих мест);
  • Отсутствие возможности рассчитывать заработную плату за выполненные работы

В результате:

  • Неудобство работы с программой в рамках сформировавшихся бизнес-процессов компании
  • Бизнес-процессы автоматизированы только на 55%

Основные проблемы при работе с предыдущим подрядчиком (1с франчайзи с маленьким опытом):

-3

  • Недостаток опыта у подрядчика
  • Привлечение только программиста-разработчика. Не привлекались аналитики
  • Не велась проектная документация (отчет об обследовании, техническое задание, программа обучения, инструкции пользователей)

В результате:

  • Нет понимания, на каком этапе находится проект (что сделано, что предстоит сделать)
  • Нет прогнозирования бюджета проекта

Как мы помогли перейти клиенту из 1С: Управление торговлей ред.11 в Альфа-авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти :

-4

1. Сформирована команда внедрения (Руководители проекта со стороны Заказчика, Исполнителя, ведущий аналитик, программисты, ключевые пользователи)

2. Проведено экспресс-обследование бизнес-процессов группы компаний, выявлены узкие места;

3. Сформирован общий план внедрения (первоначальный перенос данных из 1С:Управление торговлей, ред.11, доработки по требованиям, настройка НСИ, консультации по блокам, настройка обмена данных с 1С:Бухгалтерия 3.0);

4. Работы ведутся поэтапно. Каждый этап предваряет формирование технического задания (спецификации), в котором отражено, что имеется на текущий момент, что необходимо выполнить, что должно получиться в результате;

5. Создана объемная инструкция для пользователей, описывающая на примере бизнес-процессов Заказчика особенности их отражения;

6. Заказчик переведен на сопровождение.

В результате:

  • В рамках заявленного бюджета и сроков переход на новое решение осуществлен, внедрение выполнено.
  • Бизнес-процессы автоматизированы на 85%.

В рамках проекта доработана следующая функциональность в Альфа-авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти :

-5

1. Печатные формы договора, счета на оплату, коммерческого предложения, наклеек на товары;

2. Перенесена НСИ (номенклатура, контрагенты, договоры), остатки по товарам, взаиморасчетам, цены товаров;

3. Загружены внесенные в 1С:Управление торговлей, ред.11 с 1 января 2020 года документы «Заказ клиента», «Реализация товаров и услуг»;

4. Доработан справочник номенклатура.

Обмен с 1С:Бухгалтерия 3.0

-6


Ранее был настроен обмен 1С:Бухгалтерия 3.0 с 1С: Управление торговлей, наша задача была перенастроить его с Альфа-авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, причем таким образом, чтобы не было дублирования информации, мы с данной задачей успешно справились:

  • Настроен обмен данными с 1С:Бухгалтерия 3.0.
  • Сопоставлены объекты обеих систем, справочники синхронизированы.
  • Загружены данные за 1 квартал 2020 года по всем организациям группы компаний.

В результате:

-7

  1. Система адаптирована под потребности и бизнес-процессы Заказчика
  2. Данные в 1С:Бухгалтерия 3.0 перенесены
  3. Регламентированная отчетность за 1 квартал 2020 года Заказчиком сдана