В данном статье мы расскажем про группу компаний с несколькими видами деятельности:
- Продажа запасных частей для погрузчиков
- Продажа автопогрузчиков
- Реализация сервисных услуг по обслуживанию погрузчиков
Расскажем с какими проблемами столкнулась данная компания и как мы помогли их решить
Основные проблемы Заказчика при работе с предыдущей системой 1С:Управление торговлей, ред.11 :
- Нет учета по заказ-нарядам;
- Нет учета заявок на ремонт;
- Нет учета автопогрузчиков и их характеристик;
- Отсутствие возможности привязки запчастей к автопогрузчикам;
- Отсутствие отраслевых печатных форм;
- Отсутствие удобных АРМ (рабочих мест);
- Отсутствие возможности рассчитывать заработную плату за выполненные работы
В результате:
- Неудобство работы с программой в рамках сформировавшихся бизнес-процессов компании
- Бизнес-процессы автоматизированы только на 55%
Основные проблемы при работе с предыдущим подрядчиком (1с франчайзи с маленьким опытом):
- Недостаток опыта у подрядчика
- Привлечение только программиста-разработчика. Не привлекались аналитики
- Не велась проектная документация (отчет об обследовании, техническое задание, программа обучения, инструкции пользователей)
В результате:
- Нет понимания, на каком этапе находится проект (что сделано, что предстоит сделать)
- Нет прогнозирования бюджета проекта
Как мы помогли перейти клиенту из 1С: Управление торговлей ред.11 в Альфа-авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти :
1. Сформирована команда внедрения (Руководители проекта со стороны Заказчика, Исполнителя, ведущий аналитик, программисты, ключевые пользователи)
2. Проведено экспресс-обследование бизнес-процессов группы компаний, выявлены узкие места;
3. Сформирован общий план внедрения (первоначальный перенос данных из 1С:Управление торговлей, ред.11, доработки по требованиям, настройка НСИ, консультации по блокам, настройка обмена данных с 1С:Бухгалтерия 3.0);
4. Работы ведутся поэтапно. Каждый этап предваряет формирование технического задания (спецификации), в котором отражено, что имеется на текущий момент, что необходимо выполнить, что должно получиться в результате;
5. Создана объемная инструкция для пользователей, описывающая на примере бизнес-процессов Заказчика особенности их отражения;
6. Заказчик переведен на сопровождение.
В результате:
- В рамках заявленного бюджета и сроков переход на новое решение осуществлен, внедрение выполнено.
- Бизнес-процессы автоматизированы на 85%.
В рамках проекта доработана следующая функциональность в Альфа-авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти :
1. Печатные формы договора, счета на оплату, коммерческого предложения, наклеек на товары;
2. Перенесена НСИ (номенклатура, контрагенты, договоры), остатки по товарам, взаиморасчетам, цены товаров;
3. Загружены внесенные в 1С:Управление торговлей, ред.11 с 1 января 2020 года документы «Заказ клиента», «Реализация товаров и услуг»;
4. Доработан справочник номенклатура.
Обмен с 1С:Бухгалтерия 3.0
Ранее был настроен обмен 1С:Бухгалтерия 3.0 с 1С: Управление торговлей, наша задача была перенастроить его с Альфа-авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, причем таким образом, чтобы не было дублирования информации, мы с данной задачей успешно справились:
- Настроен обмен данными с 1С:Бухгалтерия 3.0.
- Сопоставлены объекты обеих систем, справочники синхронизированы.
- Загружены данные за 1 квартал 2020 года по всем организациям группы компаний.
В результате:
- Система адаптирована под потребности и бизнес-процессы Заказчика
- Данные в 1С:Бухгалтерия 3.0 перенесены
- Регламентированная отчетность за 1 квартал 2020 года Заказчиком сдана