Какой образ рисует мозг, при фразе "представительский седан"?
Это что-то грузное, солидное, внушительное. Вряд ли такое можно сказать про Maserati Quatroporte V поколения.
Утонченная, элегантная, спортивная - вот более подходящие эпитеты для этой итальянки.
Даже название Quatraporte - звучит мягко, приятно слуху,
Хотя перевод у него довольно банальный, дословно: "Четырехвратный" (Четырехдверный)
Посмотрите на эти линии: "накачанные" арки, хищная "морда" - разве это представительский автомобиль, призванный возить разных важных людей?
Нет!
Это самый что ни на есть спортивный седан, созданный для того, чтобы угождать водителю во всех его прихотях.
Эксклюзивность этого автомобиля проявляется буквально во всем.
Например, как много автомобилей за миллион рублей вы можете приобрести с двигателем разработанным в сотрудничестве с Ferrari?
Развивает этот V8 в версии "S" - 430 л.с., и разгоняет немаленький седан (длинной 5 метров) до 100 км/ч. за 5,4 с.
Максимальная скорость ограничена на уровне 280 км/ч.
Еще один эксклюзив ждет вас в салоне. Какой цвет салона обычно у автомобилей немецкой тройки? Черный, серый, максимум бежевый.
Итальянцы не согласны с таким подходом и предлагают вам очень интересные варианты.
Не хотите банальности, но красный для вас слишком яркий?
Пожалуйста:
Но, даже если вы очень скучный покупатель Maserati, для вас тоже есть вариант:
Теперь еще раз обратимся к внешности, а именной к корме автомобиля.
Посмотрите, как агрессивно смотрится Quatroporte с спортивным, с четырьмя раструбами выхлопом.
В BMW и Mercedes вас "порадуют" только пластиковыми накладками. Нормальные трубы - только в топовых версиях.
И конечно "попа" Maserati смотрится рядом "немками" как попа спортсменки на фоне любительниц Макдональдса.
Теперь об обслуживании этой итальянки.
Если коротко, то это дорого. Очень дорого.
А как вы хотели? Вот вам несколько примеров запчастей на Quatroporte:
- Комплект сцепления 100 000 руб.
- 2 Тормозных диска 28 000 руб.
- Радиатор кондиционера 25 000 руб.
- Поворотный кулак 10 000 руб.
- Передний бампер 84 000 руб.
Что касается стоимости запчастей, обслуживания и т.д. Я придерживаюсь следующей позиции: к таким автомобилям нужно относится с уважением и приобретать оригинал, то есть те детали, которые задумал производитель. Иначе у вас получится, что от итальянского автомобиля останется только название.
Maserati Quatroporte нередко становился героем фильмов
Самый известный фильм, пожалуй, это 1+1 (Неприкасаемые) 2011 г.
Также эта Maserati участвовала в картинах:
- Джеймс Бонд "Лицензия на убийство"
- Need For Speed "Жажда скорости"
Подводя итог
Maserati Quatroporte V действительно стоит в России от миллиона рублей.
Покупка такого автомобиля - это не выбор разума, опирающегося на стоимость ремонта, ликвидность автомобиля, его расхода на 100 км.
Это выбор сердца, где преобладают эмоции: от вождения, от обладания таким автомобилем, от звука прекрасного V8, от получения эстетического удовольствия при рассмотрении линий кузова.
Сравнивать его с "ширипотребными" Мерседесами, Ауди и БМВ нет никакого смысла. Они, скорее всего, будут лучше, надежнее, может даже быстрее. Но они не подарят ощущения от обладания настоящим эксклюзивом, имя которому Maserati.
К слову об уникальных автомобилях. У меня есть статья, где я рассказываю про похожий по степени эксклюзивности седан, даже за меньшие деньги: Представительский седан, который стоит 700 тысяч, а выглядит на 5 миллионов