Найти тему
Rytit

11 Eyes (Часть 2)

https://cdn.animenewsnetwork.com/thumbnails/area200x300/releases/18048.jpg
https://cdn.animenewsnetwork.com/thumbnails/area200x300/releases/18048.jpg

Хотя, в серии есть кое-что, что может помочь. Сюжетный поворот, связанный с тем, почему Черные Рыцари настаивают на том, чтобы ссылаться на Какеру и банду как на "фрагменты", и что это значит, как параллельные миры притворяются фигурами во время последней четверти серии, все это может показаться замысловатым, но все же это интригует. Серия также придумывает полупродуманный способ действий в самом конце, не имея на самом деле конца серии. Несколько сцен во второй половине сериала достаточно хорошо сочетают в себе характеристику и достаточно драматичный толчок для создания качественных моментов, включая (к счастью) кульминационную сцену битвы в эпизоде 12, но, к сожалению, моменты, когда сериал достигает такого уровня качества, бывают нечастыми.

Когда серия добивается успеха, музыкальная партитура почти всегда является существенной составляющей; на самом деле, музыка - это самая большая сила серии. Для большей части серии музыкальные темы и звуковые эффекты определяют содержание и несут ответственность за то, чтобы придать событиям какую бы то ни было мощь, а не просто поддержать содержание. Тревожно диссонирующий поворот стандартных школьных курантов фактически задает неудобный тон на ранней стадии, а ключевые боевые последовательности подкреплены мощными темами, которые флиртуют с переборщиками, но никогда не делают этого на самом деле. Премьера "Arrival of Tears" дает смутное ощущение революционной девушки Утены, прежде чем перейти к тяжелому рок-новому номеру, в то время как еще более тяжелый "Sequentia" закрывает каждый эпизод.

Кроме эффекта "разбитого стекла", который сигнализирует о переходе между мирами, визуальные эффекты не делают ничего особенного. У девчонок типичные милые атрибуты мо, парни выглядят типично, а личинки просто выглядят грубо и уродливо. Даже более широкое разнообразие появлений среди Черных Рыцарей все еще представляет собой обычный выбор аниме-чудаков. Красные тона декораций Red Night действительно создают интересный визуальный эффект, в сценах, где Мисузу рисует свои мечи, есть хорошие CG работы, и есть хорошие магические эффекты, но сцены действия лишь время от времени производят впечатление и определенно страдают от посредственной хореографии.

Сентай Фильмворкс присвоил этому фильму рейтинг ТВ-14, но этого может быть немного по светлой стороне. Графическое насилие иногда может быть довольно интенсивным, включая одну сцену, которая сильно подразумевает, что один персонаж разрывает кишки другого, чтобы вырвать из него что-нибудь. На протяжении большей части серии веерная служба сравнительно мягкая, с частыми выстрелами в трусики, один персонаж пару раз появлялся в нижнем белье, и странный набор прыгающих сисек или ощупывание груди девушкой на девушке составляли зловещий контент.

Сентай также считает, что это слишком много нишевый титул, чтобы заслужить английский дуб, но это менее возмутительно. По крайней мере, их субтитры (в основном) не содержат ошибок и включают эпизод OVA. Единственные другие Extras чище и ближе находятся на первом диске.

Так стоит ли пробираться сквозь посредственность в названии только для того, чтобы получить пригоршню сцен на выбор? Наверное, нет, хотя для того, чтобы полностью оценить эпизод OVA, необходимо быть достаточно знакомым с серией. Немного его сильных сторон просто не достаточно, чтобы перевесить безвкусное исполнение.

Production Info:

Director: Masami Shimoda
Series Composition: Kenichi Kanemaki
Script:
Mie Kaga
Kenichi Kanemaki
Mayori Sekijima
Storyboard:
Hiroyuki Fukushima
Masatoshi Hakada
Masahiro Hosoda
Takashi Kawabata
Rui Sawamura
Masami Shimoda
Koichiro Sohtome
Yuuta Takamura
Takeyuki Yanase
Episode Director:
Yoshito Hata
Masahiro Hosoda
Takashi Kawabata
Tomoaki Ohta
Masami Shimoda
Koichiro Sohtome
Kazuhiro Suzuki
Yuuta Takamura
Yorifusa Yamaguchi
Character Design: Shoji Hara
Chief Animation Director: Shoji Hara
Animation Director:
Shoji Hara
Seok Pyo Hong
Masashi Karino
Masayoshi Kikuchi
Chisato Kikunaga
Gi Nam Kim
San Kim
Tomoki Kōda
Yumiko Komiyama
Tomohiro Koyama
Shosuke Shimizu
Kouji Sugimoto
Shigenori Taniguchi
Ryuji Totake
Takeyuki Yanase
Director of Photography: Yōsuke Uesugi