Найти тему

Оригинальность или факт того, что "Ничто не ново под луной"

Оглавление

Работая с текстом - вы задумались о новизне мысли? Ответственность, черта присущая мастодонтам пера. Ограничения есть и вызваны они человечностью мысли. Но не падайте духом, мэтры нашли путь.

Спустя десять минут вы узнаете то, что Луи Борхес и Курт Воннегут открыли за десятки лет и десятки тысяч изученных текстов.

  • Классификация сюжетов
  • Шкала оценки

Сюжеты

Четыре - не зря означает равновесие, по заключению Борхеса: на протяжении веков существовало лишь 4 типа фабулы для историй.

-2

Необходимо заметить - первый отражает конфликт сторон и это может быть противостояние двух систем: стран, наций или же мировоззрений, как в пьесе"Носорог" - где главный герой противится воле прагматичного разума и это спасает его от пандемии метаморфозы.

Второй напоминает большинству из нас притчу о Блудном сыне, но на деле это отражение возврата: на свой путь; к своей мечте, через обрете-ние необходимой для того силы; к истине, ранее нами непонятой.

Третий скелет побратим второму, но не обманывайтесь, он эфемерен. Порой не имеет цели искатель. Если и видит ее, то может заблуждаться: в Маятнике Фуко, с помощью оккультизма Якопо старается отыскать путь к своему детству - чтобы еще раз испытать откровение и восторг открытия мира вокруг. Вопреки жажде, именно на пути к своему "Я", он погибает.

Четвертый, дорога усеянная лепестками роз - путь жертвенности. Но не всегда жертва добровольна или же задумана: Прометей понимал, что кара неотвратима, но Арахна, родом из греческих мифов, явно не думала о том, что победа над Богами обратится ее метаморфозой в паука.

Вот мы и рассмотрели четыре скелета лежащие в основе любого сюжета; ситуации, что возникают к началу или продвижению произведения. Автор, желающий оригинальности, знай: пока ты пишешь о человеческом, ты ограничен сущностью желания и мышления вида Homo Sapiens.

Но хоть сюжеты одни и те же, мысль человека развивается: общество, государства - наука и прогресс движет декорации. Потому, чтобы разобраться в качестве оригинальности сборки, существует..

Шкала оценки

Так как я специализируюсь на научной фантастике, приведу в пример метод оценивания по шкале Альтова-Амнуэля, что позволяет создавать более качественные идеи - ставя вас выше рядов прислуги вдохновения.

-3

Таким образом, мы способны при помощи шкалы "ФАНТАЗИЯ-2", произвести наиболее объективную оценку своего и чужого труда.

Ключевым недостатком такого метода является большой объем информации нынешнего рынка - желая стать услышанным, автор обязуется погружаться с головой в науку (для получения предельно нового способа решения старых, но усложненных задач) или же следить за последними из открытий, стоя на вершине информационного Вавилона.

Заключение

На основании данных знаний, восстает из названия статьи, утверждение еще царя Соломона: " Что было, то и будет; и что делалось, то и будет де-латься, и нет ничего нового под солнцем ". Но как мы знаем, лишь под человеческим солнцем. Для историй о нас, существует конструктор.

Но о нем, как о концепции сцены, мы поговорим в следующей статье.