Найти тему
Мама Реклама

Скандальная реклама AXE на TV: ангелы и демоны! + Видео

Каждая рекламная кампания по-своему уникальная. Рекламные агентства соревнуются друг с другом в производстве более оригинальных, красивых, интересных видеороликов, организуют незабываемые промо-акции.

А все для того, чтобы потребитель запомнил не производителя и разработчика рекламы, а продукт, который реклама представляет. Разместить рекламу на ТВ - это не все, что нужно для эффективной отдачи от обращения к потребителю. Нужно, чтобы рекламу увидели, рассмотрели, захотели увидеть еще раз, и непременно связали с продуктом, который она представляет.

Совсем недавно практически все российские каналы показали рекламу производителя дезодорантов AXE, в которой с небес "падали" ангелы, символизируя тем самым сногсшибательный эффект ароматов АХЕ.

Теперь производитель решил продолжить историю про ангелов и показать, что общение с ними имеет свои сложности. Да уж, трудно молодому человеку, если его девушка не обладает ангельскими качествами, но не менее трудно ему, если его возлюбленная - настоящий ангел. После просмотра видеоролика остается двойственное чувство - с не-ангелом плохо, и с ангелом - не слаще. Что лучше? Как всегда, золотая середина.

А вот также реклама, только для иностранного зрителя: продукт называется по другому, да и ролик длиннее в полтора раза

Однако само построение сюжетной линии уникально - рассказ о том, почему плохо быть рядом с ангелом. С юмором и доброй иронией повествуется о трудных буднях влюбленного в ангельское создание молодого человека. Нимб девушки-ангела способен воспламенить окружающие предметы, перья с крыльев обязательно окажутся в пище и еще очень много неприятностей связано с небесным созданием. Но самую большую опасность представляет собой соперница, столь же ангельская (если не более), которая также, видимо, заинтересована в молодом человеке. По всей видимости, продолжение вскоре последует.

Если вспоминать, с чего все пошло, то началом кампании в России послужило интенсивное "выпадение" ангелов в виде осадков на Тверской в Москве. Это была аутдор-кампания АХЕ, сообщавшая потребителю, что перед ароматами фирмы даже ангелы не способны устоять.

Рекламистами была просчитана пропускная способность мест рядом с остановками общественного транспорта на этой оживленной улице (около 4500 пассажиров и прохожих). По результатам акции было выяснено, что из этих 4500 человек перед ароматами АХЕ не устояли в среднем около 500 покупателей в день.

Статьи по теме