Привет, подписчик. Каждый человек хочет быть счастливым, сколько бы я не исследовала, анализировала и говорила с людьми, то каждого это волнует. При чём, я читала авторов, не только нашего поколения, но и людей, кто жил до нас. И самый странный феномен заключается в том, что мы изначально не понимаем, что такое счастье. У нас изначально есть конструкция того, что счастье есть только тогда, когда есть что-то, что я хочу, при чём первое время. Наверняка, каждый из вас себя сейчас узнает: «Я буду счастлива, если куплю машину», «Я буду счастлива, если выйду замуж», «Я буду счастлив, если схожу на футбол», «Я буду счастлива, если слетаю на море». Это всё нам говорит о том, что мы ищем для счастья причины и поэтому этим пользуются многие маркетологи. Любая реклама тортика, шоколадки, йогурта содержит в себе посыл того, что вы будите счастливы, когда съедите их продукт. Или та же реклама машин, счастливая большая семья, все вмешаются в машину, все улыбаются. Только вот маркетологи наживаются
Маркетологи на этом зарабатывают, а мы просто так спускаем туда деньги.
30 апреля 202030 апр 2020
3
1 мин