Найти в Дзене
Она Расскажет

Маркетологи на этом зарабатывают, а мы просто так спускаем туда деньги.

Привет, подписчик. Каждый человек хочет быть счастливым, сколько бы я не исследовала, анализировала и говорила с людьми, то каждого это волнует. При чём, я читала авторов, не только нашего поколения, но и людей, кто жил до нас.

И самый странный феномен заключается в том, что мы изначально не понимаем, что такое счастье. У нас изначально есть конструкция того, что счастье есть только тогда, когда есть что-то, что я хочу, при чём первое время.

Наверняка, каждый из вас себя сейчас узнает: «Я буду счастлива, если куплю машину»,
И маркетологи знают, как нам это продать. Как нам захотеть то, чего мы особо и не хотим.
И маркетологи знают, как нам это продать. Как нам захотеть то, чего мы особо и не хотим.
«Я буду счастлива, если выйду замуж»,
«Я буду счастлив, если схожу на футбол»,
«Я буду счастлива, если слетаю на море».

Это всё нам говорит о том, что мы ищем для счастья причины и поэтому этим пользуются многие маркетологи. Любая реклама тортика, шоколадки, йогурта содержит в себе посыл того, что вы будите счастливы, когда съедите их продукт.

Прямое олицетворение той счастливой семьи, которая счастлива, когда ест какой-то продукт. Может быть такие продукты и есть, от которых мы счастливы, но сомневаюсь, что у нас они разрешены.
Прямое олицетворение той счастливой семьи, которая счастлива, когда ест какой-то продукт. Может быть такие продукты и есть, от которых мы счастливы, но сомневаюсь, что у нас они разрешены.

Или та же реклама машин, счастливая большая семья, все вмешаются в машину, все улыбаются. Только вот маркетологи наживаются именно на том, что мы не счастливы и хотим все поголовно счастья.

При чём, сейчас многие могут этому возразить, что мы покупаем не из-за рекламы, а потому что это нам действительно надо. Только вот, ваше подсознание так не думает, оно вообще не думает, оно считывает символы и сигналы и ставит вам ложные цели.

Что же нам делать?

Стать умнее, для начала. А потом уже становиться счастливыми не смотри ни на что. Быть счастливым в любой ситуации.

Да, даже без денег, даже без машины, даже без сладкого. Это ваше внутреннее состояние, которое не зависит от вещей, оно зависит от вас.

Думайте о том, действительно ли вам это нужно или вы хотите быть человеком из рекламы. Если вы склоняетесь ко второму варианту, то скорее всего, вам не нужен этот продукт, вам нужны эти чувства и эмоции, которые есть в рекламе.
Думайте о том, действительно ли вам это нужно или вы хотите быть человеком из рекламы. Если вы склоняетесь ко второму варианту, то скорее всего, вам не нужен этот продукт, вам нужны эти чувства и эмоции, которые есть в рекламе.

От чего вы счастливы?