Какие вообще цели стоят перед онлайн-проектом по обучению людей? Какие действия необходимо сделать для того, чтобы онлайн-проект (или как сейчас модно — онлайн-школа) приносил постоянный доход. И так, типовой план реализации: Шаг 1. Проработка Бренд-платформы Чтобы точно «бить» в точку, нужно проработать Бренд платформу. Это реально живой документ. Ошибка: под одну бренд-платформу прорабатывать несколько проектов Нужно: одна Бренд-платформа = Одна стратегия воронки. Что входит: Это очень важный документ. Он «живой» — постоянно дополняется. Документ примерно на 30-50 листах (в зависимости от проработанных материалов, в частности — Аватары клиента) Шаг 2. Проработка линейки продуктов Начинается с проработки Бэкенд-продукта (основного, что продается). Из него вытекают фронтенды, лидмагниты и т.п. Составляется стратегия линейки продуктов с указанием формата реализации и цен на каждый из них. Шаг 3. Создание стратегии Автоворонки Отрисовывается схема воронки (подробно). Какие страницы и