Найти тему
gorod71

Граждане ждут от госкорпораций отказа от расходов на пиар

АО «Вертолеты России», дочерняя компания корпорации «Ростех», выступает спонсором театрального фестиваля «Толстой» в Ясной Поляне. Затраты на рекламу со стороны госкомпании в рамках фестиваля пока не отменены. Так ли необходим пиар на миллионы рублей во время экономического кризиса в стране и мире?

Фото: официальный сайт фестиваля "Толстой: Weekend" в 2019 году
Фото: официальный сайт фестиваля "Толстой: Weekend" в 2019 году

Театральный фестиваль «Толстой» планируют провести 1-5 июля 2020 года, и пока подготовка идет своим чередом, невзирая на пандемию и спровоцированный ею мировой экономический кризис.

Культурное мероприятие проходит при поддержке Министерства культуры РФ, правительства Тульской области и госкорпорации «Ростех».

Согласно тендеру, размещенному на сайте госзакупок, холдинг «Вертолеты России» заложил на спонсорскую поддержку фестиваля 10 млн рублей.

Взамен вертолетостроители получают благодарности директора музея, озвученные в рамках фестиваля, упоминания официальными лицами в региональных и федеральных СМИ, социальных сетях и на сайте музея-усадьбы Л.Н. Толстого «Ясная Поляна». Также в медиа, на афишах, билетах, пригласительных в VIP-зону разместят логотип компании. Символика госкорпорации появится на сценах фестиваля, картах и скамейках. Представителей компании пригласят на открытие фестиваля.

Спонсируемый обязуется оказать услуги по размещению рекламно-информационных материалов Спонсора с присвоением статуса «Титульный спонсор».

В пресс-службе «Вертолетов России» «Известиям» пояснили, что заложенные на спонсорство деньги необязательно будут потрачены. Холдинг является традиционным спонсором фестиваля в Ясной Поляне, но с учетом пандемии расходы могут быть пересмотрены.

В условиях кризиса, когда многие лишились работы и общий уровень жизни падает, в обществе обостряется потребность в справедливости, адекватности расходов и социальной ответственности со стороны госкорпораций. Возможно, что некоторые рекламные расходы могут быть сокращены или «заморожены» до лучших времен.

Мы любим фестиваль «Толстой», но сейчас не время пировать.