Изображения, которые любит Вэй Донг, включают классические картины и современные живые объекты. В молодости он вдохновлялся пейзажами Сун Юаня, а в последние двадцать лет в Соединенных Штатах он также был одержим красочными цветами и религиозными рисунками классических западноевропейских картин маслом. Картины последних лет отражают чувства художника к пейзажам, но они не похожи на пейзажные картины: он шагнул в пейзаж Западной Европы глазами Азии. В горах и реках, трансформированных масляной живописью в картину, чувство материального существования захватывает. Горный ландшафт Фан Куана и драконьи вены Го Си все волшебно переплетено между собой и воплощены в вечную неподвижную сцену, так что очарование материала и мастерства сбивает с толку. Человек, который созерцает пейзажи Вэй Донга в костюме и кожаных туфлях, он медитирует, стоящий вне сцены, и природа - загадка его философии. Он также может «прояснять образ вкуса», но его «образ» принадлежит «истине» «метафизики». Пейзаж, напис