Найти в Дзене
Продвижение бизнеса

Своё родное: как уникальный контент приносит прибыль

Оглавление

Как и обещали, друзья, сегодня поговорим об уникальном контенте для вашего продвижения. Обязательно ли много времени и сил уделять оригинальным материалам, написанным с нуля? Ведь сейчас проще купить готовые статьи недорого и на любую тему, тем самым быстро и легко заполнив свой сайт. В соцсетях дело обстоит еще проще - можно делать репосты и копировать картинки из других профилей и сообществ. Что надо знать, при приобретении контента? И почему команда МиассСайт НЕ РЕКОМЕНДУЕТ пользоваться готовым контентом?

Если вам нужны действительно качественные уникальные тексты, которые раскроют суть вашего проекта - пишите нам!)
Если вам нужны действительно качественные уникальные тексты, которые раскроют суть вашего проекта - пишите нам!)
  • Недолгая слава. Паблики и сайты, статьи и посты которых во многом заимствованы, как показывает практика, живут недолго. Сегодня достаточно много таких сообществ, поэтому подобный контент разлетается быстро. Видеть пятый/десятый раз одно и то же сообщение мало кому интересно. Аудитория у такого паблика наберется быстро, но будет неэффективной.
  • Всё для роботов. Поисковые системы сегодня автоматизированы, они "натасканы" определять уникальность материалов и выводить свой диагноз. Страница, наполненная уникальным контентом (таким, который не встречается в остальном интернет-пространстве), поднимается или падает в списке поиска. А все мы знаем, чем выше страничка, тем больше на нее заходов - вот он, живой трафик, потенциальные клиенты и покупатели.
Хотя, стоит отметить, что сейчас поисковые роботы становятся "умнее": они не только оценивают уникальность текстов, но и могут просчитать, как ведут себя посетители на сайте, сколько времени читают материалы и как активно пользуются его материалами.

  • Интересно? Стоит ли говорить, что и для клиента куда интереснее читать действительно полезный и актуальный материал, а не общие слова и "воду". К тому же, готовый контент, продающийся на бирже, не сможет раскрыть все достоинства именно вашего продукта, осветить его так, как хотите вы.
Покупка готового контента делает процесс ведения сайта простым и удобным. Но эффективным ли?
Покупка готового контента делает процесс ведения сайта простым и удобным. Но эффективным ли?

Неужели нельзя покупать статьи на специальных биржах - сайтах, которые организуют покупку-продажу контента? МОЖНО! Но что нужно знать?

  1. Старайтесь не покупать готовый контент (он дешевле), а заказывать у исполнителей — так можно четче поставить задачу.
  2. Приобретая статьи на определенную тему, не забудьте прочесть, пересмотреть и даже немного поправить тексты. Если контент не соответствует заявленному, не стесняемся отправить на доработку.
  3. Доверяйте только крупным и проверенным биржам.
Команда МиассСайт предлагает свой, профессиональный подход к уникальному контенту. Продвижение в интернете любого проекта должно быть доступным и честным - только тогда продвижение будет работать. Мы создаем оригинальные тексты, которые раскроют ваш проект с исключительной стороны! Секретов нет - только грамотная работа и индивидуальный подход. Уникальные тексты для сайтов и профилей в соцсетях, кросспостинг, наполнение сайтов и другое. Пиши нам, задавай вопросы, пообщаемся! Мы расскажем о вашем производстве, донесем полезное и интересное, привлечем внимание к продукту — пусть контент работает на тебя!

Плюсы и минусы покупки контента на бирже.

+ экономия времени и сил

+ оригинальный контент приводит трафик

+ работа с биржей безопасна и выгодна

недорогие статьи чаще всего общие, неконкретные

даже высокая цена не гарантирует качественную покупку

нет описания конкретно вашего продукта, если контент не пишется под заказ.

Уникальным контентом могут быть не только тексты, но и ваши собственные видео и фото.
Уникальным контентом могут быть не только тексты, но и ваши собственные видео и фото.

Какие статьи чаще всего привлекают внимание?

  • статьи, которые отвечают на вопрос. Все мы хотим что-то узнать, облегчить жизнь, удивиться. Задавайте вопросы и отвечайте на них в статьях: как найти фотографа на свадьбу, где заказать пиццу, куда поехать отдыхать, как выбрать строительный материал?
  • заголовки, которые понятны и привлекательны. "5 советов по выбору...", "Где покупать ...?", "Почему стоит....", "... - поможет!" и другие варианты заголовков, где сразу ясна тема, но остается интрига))
  • тематика, которая в тренде. Несмотря на то, что контент продает именно ваш товар и продвигает ваш проект, ориентироваться на тенденции в мире необходимо.
  • тексты, которые вдохновляют. Сухой и сжатый стиль повествования мало кого привлечет. Говорите с читателем на понятном и легком языке, задавайте настроение и эмоцию - особенно это касается соцсетей.

Если Вам понравилась и была полезна эта статья, то поставьте лайк и подпишитесь. Вас ждут только самые честные и нужные статьи о бизнесе и развитии в интернет.

Напишите комментарий с Вашими идеями для бизнеса или задайте вопрос. Мы отвечаем всегда! Процветания Вам!