Найти в Дзене
Культ-Ура!

Чэнь Даньцин. Современного китайского искусства

Чэнь Даньцин - один из самых значительных художников в истории современного китайского искусства. Родился в Шанхае в 1953 году, в подростковом возрасте он создал плакат, изображающий подвиг Мао Цзэдуна. Он интересовался живописью с детства, постоянно изучая произведения западных художников, чтобы улучшить свои навыки рисования. Чэнь Даньцин находился под сильным влиянием художника-реалиста Жана Франсуа Миллера. Художник посетил Тибет в 1976 году и написал масштабную картину «Слезы, полные полей урожая». Его интерес к тибетскому народу и его жизни усилился. В 1980 году он посетил Тибет во второй раз и создал множество эскизов, которые впоследствии были преобразованы в картина маслом. Чэнь Даньцин окончил факультет масляной живописи Центральной академии изящных искусств в 1980 году и продемонстрировал свою самую знаменитую «Групповую живопись Тибета» на выпускной выставке. Живопись художника представляет собой интерактивную форму между аудиторией и работой, построенную так, чтобы аудитор
-2

Чэнь Даньцин - один из самых значительных художников в истории современного китайского искусства. Родился в Шанхае в 1953 году, в подростковом возрасте он создал плакат, изображающий подвиг Мао Цзэдуна. Он интересовался живописью с детства, постоянно изучая произведения западных художников, чтобы улучшить свои навыки рисования. Чэнь Даньцин находился под сильным влиянием художника-реалиста Жана Франсуа Миллера. Художник посетил Тибет в 1976 году и написал масштабную картину «Слезы, полные полей урожая». Его интерес к тибетскому народу и его жизни усилился. В 1980 году он посетил Тибет во второй раз и создал множество эскизов, которые впоследствии были преобразованы в картина маслом. Чэнь Даньцин окончил факультет масляной живописи Центральной академии изящных искусств в 1980 году и продемонстрировал свою самую знаменитую «Групповую живопись Тибета» на выпускной выставке.

-3
-4
-5

Живопись художника представляет собой интерактивную форму между аудиторией и работой, построенную так, чтобы аудитория могла отследить серию картинных ассоциаций. Однажды он сказал: «Стандарт живописи: композиция, цвет, виртуальная реальность, ритм, состояние игры и т. Д. Но живопись определенно является ограничением. Вы не можете найти себя рисуя. Живопись больше не дает того, что вы называете вдохновением. Вот почему мне все равно, что я делаю. В этом смысле каждый, кто все еще рисует, параноик».