Найти тему
Автомобили.

Самые страшные машины (Часть 2)

Оглавление
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/gt350-1077785/
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/gt350-1077785/

Nissan Skyline GTS NISMO

Хаконе Скайлайн Роуд, 1987. Тогда дрейфование было малоизвестной частью автомобильной контркультуры, практически неизвестной за пределами Японии. Но Хаконе, в 70 милях к юго-востоку от Токио, извилистая лента асфальта, намотанная вдоль обода древнего вулкана, была эпицентром этого зарождающегося автоспорта. Здесь молодые японские энтузиасты собирались после полуночи и гоняли на своих AE86 Toyotas и S13 Nissans, а также ранних RX-7, расставляя их по углам, чтобы развлечь толпу.

Я видел слабые следы резины на асфальте, когда вытаскивал Nissan Skyline GTS Nismo со стоянки.

То, что я не знал в то время был этот автомобиль  то, что сейчас называется среди Skyline cognoscenti как R31 ранней версии. До запуска R31 Skyline GTS-R оставалось еще несколько месяцев, а компания Nissan была разработана специально для участия в гонках на туристических автомобилях группы А. Всего 823 автомобиля R31 GTS-R, которые могли похвастаться еще 20 лошадьми и имели более крупные спойлеры спереди и сзади, были построены, но это, безусловно, более известный автомобиль. Почти единственные фотографии ранней версии, которые вы можете найти - это старинные японские пластиковые комплекты моделей.

Ранняя версия R31 оснащалась 2,0-литровым двухкулачковым RB20DET с турбонаддувом - маленькой жемчужиной двигателя, развивавшего 187 л.с. при 6400 об/мин. Технические характеристики включали низкомасляную керамическую турбину для быстрой реакции дроссельной заслонки, а также систему непосредственного зажигания, которая устраняла проблемы с проводами свечи зажигания, что являлось в то время самым современным оборудованием.

Двигатель приводил задние колеса в движение через 5-ступенчатую механическую коробку передач с близким числом оборотов и дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Тормоза были вентилируемыми дисками по всему периметру, а гидравлические цилиндры приводили в движение однофазное заднее колесо на скоростях выше 20 миль/час. В наши дни вы найдете рулевое управление на всех колесах на всех манерах управления Bentleys, Porsches и Audis, но в 80х это была очень странная японская штука, разработанная, как мы подозревали журналисты, чтобы замаскировать плохую динамику.

Ранняя версия R31 могла иметь более сдержанные спойлеры и крылья, чем R31 GTS-R, но все равно выглядела как гоночный автомобиль. И, как только я обнаружил, он тоже ездил как гоночный.

Маленький двигатель внезапно проснулся на скорости 3000 оборотов в минуту, и его задница, свист турбины и трепетание раковины, вплоть до 7000 оборотов в минуту, шесть цилиндров, делающих подачу мощности почти турбиной гладкой. Погрузочно-разгрузочные работы также были выполнены безукоризненно.

В тот момент, когда я оттянул скульптурный руль Nismo с кожаной обивкой от центра, GTS нырнул на вершину. И когда я бежал вверх и назад между камерами сбора платы в любом конце Hakone Skyline Road, эта мгновенная реакция, в сочетании с жесткой подвеской - регулируемые удары имели три настройки: жесткий, более жесткий, самый жесткий и мощность, достаточная для того, чтобы дифференциал ограниченного проскальзывания заработал, заставили Skyline чувствовать себя очень, очень нервно на пределе. И это было сделано даже с системой рулевого управления на все четыре колеса, которая была разработана для улучшения устойчивости.

Я попросил японского фотографа встать на один из углов, чтобы сделать пару снимков. Я проткнул газ на полпути, и задняя часть мгновенно вырвалась наружу. Я схватил кучу противоположных замков, а затем еще один, и тогда больше не оставалось ничего, чтобы схватить. GTS был на замке, дуга вокруг изгиба в ярости замученной резины и рычащего турбошестёрки. Я был полностью предан делу, подъем не был вариантом. Именно тогда я заметил, что фотограф стоял на дороге за углом, Nikon к его глазу.

Я держал себя в руках. Он держал себя в руках. Мы сделали снимок.

Ferrari 348tb

Около 291 л.с. экзотической итальянской квадрокамеры, 32-клапана, 3,4-литровый V-8 у меня на лопатках, дает на 7000 оборотов в минуту. Рулевое колесо сжимается в моих руках, как передняя часть автомобиля переплетается и стрелы нервно по контурам дороги. Подлесок на периферии моего зрения - это расплывчатое, прыгающее, ярко-зеленое пятно. Так вот на что похожа Ferrari - и человек, он чувствует себя быстро.
Продолжение следует.

Авто
5,66 млн интересуются