Через знакомых я познакомился с одним умельцем самодельной техники. Для личных целей съездить на рыбалку, охоту и за грибами, он собирает не первую самодельную технику. У некоторых мастеров получается не аккуратно, у него все с расчетом и посмотреть приятно.
На сборку такого вездехода уходит время и деньги на запчасти. Сборку знакомый начал в ноябре прошлого года и в феврале первый раз на ней выехал, после первых испытаний окончательно собрал свою технику.
В раме от ГАЗ-69 пришлось изменять крепление рессор из-за размеров колес и потребовались дополнительные места для крепления кабины от Газели. Для установки на раму двигателя, двух КПП и раздатки места уже знал, для мастера это не в первый раз.
Колеса и диски пришлось делать самому, на покупку колес не рассчитывал. Из старых шин от Урала обдирал лишнюю резину, а колесный диск от УАЗ изменил конструкцию для установки самодельных шин. Колеса получились легкие и хорошо на них проезжать в бездорожье. Мастер сказал, что по грязи автомобиль ездит еще лучше, чем по снегу.
Недавно ездил вытаскивать УАЗ-452 из грязи. Когда УАЗ-452 застрял его не смог вытащить УАЗ-Патриот. На самодельном вездеходе я даже не почувствовал нагрузки во время буксировки, сказал мастер.