Обновленный гибрид Mazda2 M не является чистым городским автомобилем.
Иногда это мелочи, которые имеют значение - могут ввести вас в заблуждение. В Mazda2 Skyactiv-G 90 M Hybrid вы можете подумать, что это гибрид- Автомобиль, который тоже может ездить чисто электрически. Может быть. Но маленький пятидверный-это не полный гибрид, а так называемый мягкий гибрид. Для этого в названии стоит буква "М". Накопитель тока настолько мал, что его мощности недостаточно для перемещения авто чисто электрически. Тем не менее, крошечная батарея вполне помогает в экономии топлива. Насколько хорошо это работает с самой маленькой моделью Mazda, которая теперь получила подтяжку лица через пять лет после своего дебюта, мы узнали в тесте с 90-сильным бензиновым двигателем.
Мягкий гибрид Mazda2 потребляет меньше топлива
Гибридная система M состоит из генератора стартера с ременным приводом (RSG) с бортовым напряжением 22,5 вольт . Избыточная энергия, полученная при прокате или торможении, хранится в конденсаторе емкостью всего 0,012 кВт-ч. Это кажется мало, это это так. И все же это имеет положительный эффект: по сравнению с предыдущей моделью потребление в WLTP, по данным Mazda, падает с 5,7 до 5,3 литра Super на 100 километров . Мы пришли к этому значению почти точно в практическом тесте с 5,4 литрами. При экономном движении * по шоссе наш бортовой кокпит даже показал время от времени три литра.
Экономия топлива отчасти также связана с новой коробкой передач , которая теперь имеет передачу больше с более длительным переводом. Первые пять передач остаются неизменными по сравнению с предыдущей коробкой передач. Шестая передача обеспечивает еще большую плавность хода, особенно на более высоких скоростях. Тем не менее, 1,5-литровый агрегат лучше себя ведет на более высоких оборотах. Ниже 2.500 об/Мин ускорение возможно не на всех шести передачах. Тогда японцу не хватает остроты.
Энергия от конденсатора не только поддерживает бензиновый двигатель при запуске и ускорении – даже в фазе запуска/остановки небольшой аккумулятор помогает. Двигатель остается выключенным дольше и не прыгает сам по себе так быстро. Тем, кто любит, сэкономленное (выключенное)время двигателя в салоне может быть отображено с точностью до секунды на 7-дюймовом мониторе.
Интерьер Mazda2 можно увидеть
Кроме того, добротный четырехметровый японец может угодить во многих областях. Ощущение сиденья за рулевым колесом хорошее, вы чувствуете себя комфортно сразу. Общая обстановка отнюдь не дешевая, материалы выглядят хорошо обработанными и вполне ценными. Инструменты четко расположены. Кабина представляет собой смесь цифровых и аналоговых инструментов . На заднем сиденье, правда, тесновато в области колен - нормально для малолитражки. Багажник объемом 280 литров содержит глубокий погрузочный край, что немного затрудняет погрузку и разгрузку.
Так же хорошо работает Mazda2. Модель B-сегмента, несмотря на свой небольшой вес, который вырос на 66 килограммов до 1,07 тонны по сравнению с предшественником. Подвеска довольно жесткая, шестиступенчатая схема обычно работает точно. При маневрировании в городе идеально подходит небольшой небольшой радиус поворота 9,8 метра.
Внешне обновленный Mazda2 получил плавный дизайн. Новая решетка радиатора теперь имеет сотовую структуру с хромированной застежкой, фары дольше тянутся за углом, задние фонари также имеют новую графику.