Найти тему

Новый гибрид Mazda2 M: маленький, но взрослый

Обновленный гибрид Mazda2 M не является чистым городским автомобилем.

Иногда это мелочи, которые имеют значение - могут ввести вас в заблуждение. В Mazda2 Skyactiv-G 90 M Hybrid вы можете подумать, что это гибрид- Автомобиль, который тоже может ездить чисто электрически. Может быть. Но маленький пятидверный-это не полный гибрид, а так называемый мягкий гибрид. Для этого в названии стоит буква "М". Накопитель тока настолько мал, что его мощности недостаточно для перемещения авто чисто электрически. Тем не менее, крошечная батарея вполне помогает в экономии топлива. Насколько хорошо это работает с самой маленькой моделью Mazda, которая теперь получила подтяжку лица через пять лет после своего дебюта, мы узнали в тесте с 90-сильным бензиновым двигателем.

Мягкий гибрид Mazda2 потребляет меньше топлива

-2

Гибридная система M состоит из генератора стартера с ременным приводом (RSG) с бортовым напряжением 22,5 вольт . Избыточная энергия, полученная при прокате или торможении, хранится в конденсаторе емкостью всего 0,012 кВт-ч. Это кажется мало, это это так. И все же это имеет положительный эффект: по сравнению с предыдущей моделью потребление в WLTP, по данным Mazda, падает с 5,7 до 5,3 литра Super на 100 километров . Мы пришли к этому значению почти точно в практическом тесте с 5,4 литрами. При экономном движении * по шоссе наш бортовой кокпит даже показал время от времени три литра.

Экономия топлива отчасти также связана с новой коробкой передач , которая теперь имеет передачу больше с более длительным переводом. Первые пять передач остаются неизменными по сравнению с предыдущей коробкой передач. Шестая передача обеспечивает еще большую плавность хода, особенно на более высоких скоростях. Тем не менее, 1,5-литровый агрегат лучше себя ведет на более высоких оборотах. Ниже 2.500 об/Мин ускорение возможно не на всех шести передачах. Тогда японцу не хватает остроты.

Энергия от конденсатора не только поддерживает бензиновый двигатель при запуске и ускорении – даже в фазе запуска/остановки небольшой аккумулятор помогает. Двигатель остается выключенным дольше и не прыгает сам по себе так быстро. Тем, кто любит, сэкономленное (выключенное)время двигателя в салоне может быть отображено с точностью до секунды на 7-дюймовом мониторе.

Интерьер Mazda2 можно увидеть

-3

Кроме того, добротный четырехметровый японец может угодить во многих областях. Ощущение сиденья за рулевым колесом хорошее, вы чувствуете себя комфортно сразу. Общая обстановка отнюдь не дешевая, материалы выглядят хорошо обработанными и вполне ценными. Инструменты четко расположены. Кабина представляет собой смесь цифровых и аналоговых инструментов . На заднем сиденье, правда, тесновато в области колен - нормально для малолитражки. Багажник объемом 280 литров содержит глубокий погрузочный край, что немного затрудняет погрузку и разгрузку.

-4

Так же хорошо работает Mazda2. Модель B-сегмента, несмотря на свой небольшой вес, который вырос на 66 килограммов до 1,07 тонны по сравнению с предшественником. Подвеска довольно жесткая, шестиступенчатая схема обычно работает точно. При маневрировании в городе идеально подходит небольшой небольшой радиус поворота 9,8 метра.

Внешне обновленный Mazda2 получил плавный дизайн. Новая решетка радиатора теперь имеет сотовую структуру с хромированной застежкой, фары дольше тянутся за углом, задние фонари также имеют новую графику.