Рассмотрим ключевые моменты контент-стратегии Брайана Дина. Уверяет, что именно благодаря им, MAU блога Backlinko достигает 304,265 пользователей.
Сразу к делу!
1. Versus-постинг
Пользователи любят сравнивать товары / услуги / предложения — полезно, наглядно и лучше раскрывает тему. Публикуйте больше материалов «X vs Y»:
- Xbox и/или PS
- SEO или контекст
- Яндекс.Драйв vs Делимобиль
Как правило, подобные запросы менее конкурентны в SEO, а CPC наоборот довольно высок — пользователи уже осведомлены об услугах и готовы выбирать.
2. Ссылки на профили в социальных сетях
Если практикуете аутрич и крауд-маркетинг, всегда используйте ссылки на профили в социалках в подписи своих e-mail.
По результатам анализа 10 миллионов писем, количество фидбека на e-mail с указанием социальных сетей на 9% больше.
Особенное доверие вызывает указание профиля в Instagram:
Также полезно использовать ссылки на социальные сети автора контента — это укрепляет лояльность и доверие пользователей.
3. Рекреация контента
Вместо создания новых целевых страниц, иногда стоит просто освежить уже созданные. Находим страницы, которые хорошо работали, но со временем начали терять трафик (Метрика, Google Analytics или специальный инструмент (Автоматический аудит поведенческих факторов в Яндекс.Метрике от Пиксель Тулс) для поиска страниц, теряющих поисковый трафик), проверяем актуальность контента > дополняем / переписываем и можно получить профит до 260%, как в случае Брайана.
Например, в Backlinko каждый ноябрь обновляется пост Guide to SEO This Year. Меняется заголовок H1, обновляются картинки, добавляются текущие тренды и удаляются старые.