Найти тему
Авторассказы

Волга с начинкой. Начало постройки

Привет, мой дорогой читатель! Я искренне рад тебе. Заходи почаще!

Прошло некоторое время с того момента как я купил Волгу, примерно год, возит она меня отменно, все устраивает, кроме ее кузова и моей пока еще не исполненной мечты. Одним теплым осенним днем, когда я в очередной раз притопил на Волге по трассе, у нее пропала тяга, двигатель явно троил. По приезду в гараж были выкручены свечи и проверена компрессия. Итог: в третьем цилиндре всего 6 атмосфер, в остальных - по 12, благо выходные и есть время скинуть ГБЦ. Ну, и что мы видим? Опять прогорел клапан на выпуске. Заказываем клапан, теперь уже только один, потому что вкладывать в крайслер я не хочу.

Моя 3102 была с завода с двигателем от крайслера EDZ, кто-то им нарадоваться не может, и ходит он у него 500 000 км., но моя статистика оказалась другой.

UZ-FE для любителей рева v8
UZ-FE для любителей рева v8

Клапан пришел, маслосъемные колпачки и прокладки тоже, ГБЦ отдана на ремонт хорошим людям за смешную сумму. (Наталья Б., я знаю, ты читаешь это, привет тебе и твоему папе). Через неделю машина была уже собрана собственноручно, спасибо за помощь брату, без него не смог бы выставить правильно метки на распредвалах. Машина - в строю, а я - в поиске 2JZ-GTE.

Ездить на "крайслере" я больше не собирался, было принято решение покупать рядную японскую шестерку, механическую КПП R154, задний подрамник от сотого турбомарка (потому что у него тормоза мощнее, чем у атмосферного), редуктор с блокировкой Torsen, на перед планировались ступицы с тормозами от Celsior (UFC 30/31) - они алюминиевые, большие, легкие и четырехпоршневые (по размеру и характеристикам не уступают тормозам от Supra, но по цене они приятнее). Итак, что мне необходимо накидано, нужно у кого-то заказать, сумма не маленькая, более 250 000 рублей, поэтому по объявлениям на Drom покупать страшно (не хотелось прое...ать деньги). А значит покупаем где? Да, конечно же, у родственника, он же сохранил 10% моих нервов при покупке запчастей на Мазду. Звоним, рассказываем, заказываем. Переводим деньги. Пока все барахло едет с востока, ищем СТО, которое возьмется за такие работы. Пишем в Екб., Тюмень, ищем группы в ВК, смотрим примеры работ, сравниваем заломленные цены. Находим 2 варианта в Тюмени, едем на переговоры и посмотреть работы вживую.

Первое место, где я побывал - это AutoEmotion у Ивана Гренца. Иван собирает хотроды из говна и палок. Да-да, все что попадается ему под руку, он приделает к авто. Посмотрел его ангар, побеседовал с ним. Прикольно, атмосферно, но почему-то я решил, что то, что я хочу, у него сделать не получится. Возможно, я посчитал неправильно.

Внутри AutoEmotion. Фото взято с сайта http://emotion-auto.com/
Внутри AutoEmotion. Фото взято с сайта http://emotion-auto.com/

Второе СТО - InJapan. Приехал к парням, в ограде сразу бросились в глаза маркообразные, их было не меньше десяти, в различных состояниях, куча ниссанов, пару SRT 8. Вот оно - логово корчей, подумал я. Заходим в гараж, сидят трое парней, залипают в телефонах, машина на подъемнике, в глубине - корч Сергея Щ. У ворот RX-8 на 2JZ и сингле BorgWarner. В гараже чисто, приятно, машинки сделаны аккуратно, педантично. Поговорил с парнями, сказали, что готовы взяться, цена СВАПа от 100 000 рублей. Попросил показать машины, которые делали сами, показали марк 2 и мазду и SRT 8. Я был очарован качеством работ. Замена двигателя, естественно, подразумевает работы сваркой и болгаркой, швы на корче ровные четкие, на Мазде RX-8 под капотом очень мало места, и то рядная японская шестерка вставлена четко.

Фото из группы https://vk.com/club29731877
Фото из группы https://vk.com/club29731877

Принято решение делать все у них.

Пишу Артему из InJapan за день до поездки к ним и на следующий же день отгоняю им Волгу из Ишима в Тюмень. Буквально через неделю после того как я отдал машину в InJapan Артем сообщает мне, что завтра нужно будет привезти двигатель (2JZ-GTE) для примерки и увезти от них двигатель который стоял в Волге (Крайслер EDZ).

Так как я территориально - в Ишиме, а они - в Тюмени, возможности бывать у них особо нет. Прошу родственника привести им двигатель с коробкой и забрать старый двигатель. Сказано - сделано?

Мое барахло у сервиса, привезенное родственником. Генератор уже снят им, я об этом узнал позднее
Мое барахло у сервиса, привезенное родственником. Генератор уже снят им, я об этом узнал позднее

А вот и нет! Наступило то самое "завтра" пишет Артем, говорит, что не могут его дождаться, родственник кормит меня и их обещаниями. Через 4 дня он все таки привез им свап-комплект и забрал от них демонтированный движок. Перед Артемом неудобно, с родственником поругался. Время упущено, моя машина выгнана из их гаража на улицу чтобы не занимала место, а в работе на подъемнике - уже другая. Ждем дальнейших вестей с InJapan.

2JZ-GTE прибыл в Тюмень
2JZ-GTE прибыл в Тюмень

Чтобы не затягивать, продолжу рассказывать, что делалось с автомобилем дальше в следующей статье.

Заходите! Всем пока!