10.ЖЕНЩИНА В ЗОЛОТЕ (2015)
У "женщины в золоте" есть очень много возможностей для этого, включая увлекательную историю из реальной жизни и талантливый актерский состав, возглавляемый могущественной Хелен Миррен. К сожалению, хотя в истории еврейского беженца, сражающегося с австрийским правительством за право владения картиной Густава Климта, изображающей ее тетю, есть много драматизма, большая часть которого пропала на пути к большому экрану. Хотя критики быстро хвалили работу Миррен и находили добрые слова для изображения Рейнольдсом новичка — адвоката, завербованного, чтобы помочь вернуть картину, многие критики чувствовали, что "женщине в золоте" не хватает глубины и драматизма, которых заслуживает ее история, - что не означает, что у фильма не было своих поклонников. ” Иногда вы знаете, что фильм будет работать примерно в первых трех сценах", - написал Уэсли Моррис для Grantland. “Этот действительно работает.”
9. ДЕВЯТКИ (2007)
Какие бы проблемы ни были у девяток, отсутствие амбиций-не одна из них. Эта пьянящая научно-фантастическая фантазия, ознаменовавшая полнометражный режиссерский дебют сценариста Джона августа, сняла Рейнольдса в тройной роли в роли трех мужчин, изо всех сил пытающихся понять правду за необычными событиями в их жизни — жизнями, которые иногда пересекаются — в то время как в разгар чреватых опасностями встреч с таинственными женщинами (все они играли Хоуп Дэвис, в другой тройной роли). Это тип Триппи-метафизической драмы, которая требует полной концентрации зрителя, и даже тогда ответы на вопросы, которые она ставит, открыты для интерпретации; тем не менее, если вы находитесь в настроении для менее чем простого фильма, вы можете сделать гораздо хуже. - Сбивает с толку? Да, и намеренно", - написала Кристи Лемайр для Associated Press. “Но это никогда не бывает скучно.”
8. КОД ДОСТУПА КЕЙПТАУН (2012)
Рейнольдс получил шанс встретиться лицом к лицу с Дензелом Вашингтоном в 2012 году в "конспиративной квартире", боевике режиссера Дэниела Эспинозы о мошеннике-оперативнике ЦРУ (Вашингтон), чей допрос прерывается командой наемников, которые атакуют и отправляют его обратно на ветер с низкоуровневым полевым агентом (Рейнольдс). Это помещение богато возможностями для крутых декораций и пререканий нечетных пар, но Safe House никогда не использует эти возможности в полной мере, соглашаясь вместо этого на лихорадочное редактирование, которое не может достаточно быстро двигаться, чтобы замаскировать клишированные сюжетные события на этом пути. Тем не менее, когда фильм идет, у него есть свои удовольствия; как писал Колин Коверт для Minneapolis Star Tribune: “я не буду отрицать, что фильм зацепил меня с чистой грубой энергией и потащил за собой большую часть пути.”
7. ЖИВОЕ (2017)
В фильме ужасов, действие которого происходит на космическом корабле, есть что-то необычайно притягательное. Как показал Ридли Скотт с Alien, установка ставок жизни или смерти в тесных кварталах, которые окружены принципиально враждебной средой, может обеспечить внутреннюю эффективную отдачу с поистине затяжным воздействием. Даже несколько посредственные записи в жанре Deep space horror могут пройти на основе этой блестящей предпосылки: witness 2017's Life, в главной роли Рейнольдс и Джейк Джилленхол в роли астронавтов Международной космической станции, которые сталкиваются с организмом, возвращенным космическим зондом. Конечно, все идет наперекосяк, и хотя фильм никогда по — настоящему не переносит свой жанр на неизведанную территорию, он все еще несет в себе достаточно напряжения — и несколько подлинных сюрпризов-чтобы заслужить одобрение здорового процента критиков. "Жизнь имеет классные эффекты, настоящий саспенс и сладкий поворот", - написал Майкл О'Салливан для Washington Post. “Это не ракетостроение, но оно делает то, что делает хорошо — даже, можно сказать, с некоторым гением.”
6. ПРОГУЛКА ПО МИССИСИПИ (2015)
Во многих его более успешных фильмах он играл персонажей, которые можно было бы назвать мягко симпатичными, поэтому идея Райана Рейнольдса, играющего эмоционально отсталого бродягу с проблемой азартных игр, может показаться немного натянутой. Однако с его работой в Миссисипи Grind Рейнольдс предложил отличное напоминание о том, что при наличии правильного сценария он более чем способен поставить тонкослойное представление — и встретиться лицом к лицу с Беном Мендельсоном в меланхолическом роуд-фильме о паре стареющих неудачников, которые, похоже, не могут полностью вырасти, независимо от того, сколько шансов им дается. "Мендельсон играет Джерри как жилистый, потный кусок чистого отчаяния, - писал Майк Д'Анджело для клуба А. В., - В то время как Рейнольдс, как якобы более стабильный партнер, еще раз демонстрирует, что он гораздо больше, чем смехотворно красивое лицо.”
5. ГОЛОСА (2015)
Для большинства фильмов сделать своего главного героя работником на фабрике по производству ванн было бы более чем удовлетворительным фактором странности. Но для 2015 года The Voices-это только начало сюрреалистической Одиссеи в кровавое насилие и черную комедию — О, и говорящие домашние животные. Режиссер-известный графический романист Марджан Сатрапи по сценарию из Paranormal Activity 2 соавтор-Майкл Р. Перри, The Voices дает Рейнольдсу свободу действий, чтобы предаваться всевозможным странным поведениям, но по большей части критики согласились, что фильм остается на правой стороне линии между освежающе разными и причудливыми ради причудливости, и хотя искаженное падение его главного героя в мрачную, хаотическую психологическую бездну определенно не для всех зрителей, те, кто имеет вкус к странному, могут найти конечные результаты опьяняющими. Как писала Сара Стюарт для "Нью-Йорк Пост", " Райан Рейнольдс потрясающе идеален в роли славного фабричного рабочего, борющегося с шизофренией и убийственными импульсами в этом тонально диком инди, который почти слишком ужасен, чтобы быть смешным-но не совсем.”
4. Страна приключений (2009)
Для своего продолжения Superbad режиссер Грег Моттола выбрал еще одну историю о достижении совершеннолетия — но страна приключений далека от точной копии своего предшественника, предлагая более темный, тонкий, гораздо более личный взгляд на жизнь на пороге взрослости. На этот раз Моттола, написавший сценарий, взял кинозрителей обратно в конец 80-х, чтобы рассказать историю Джеймса Бреннана (Джесси Айзенберг), недавнего выпускника колледжа, чьи мечты о праздничной поездке в Европу разбиты его внезапно бедными деньгами родителями. Обнаружив, что летний рынок труда отсутствует, Джеймс вынужден устроиться на работу в местный тематический парк, где он встречает Эм (Кристен Стюарт), студентку Нью-Йоркского университета с каменистой домашней жизнью и вещью для пожилых мужчин, которые выглядят как Райан Рейнольдс. Сладко ностальгический конечный результат не заработал кучу денег во время своего театрального запуска, но он был большим хитом у критиков, которые оценили очевидную привязанность Моттолы к своим персонажам и подлинные штрихи 80-х, усеивающие экран. ” Я видел фильм Моттолы дважды, - писал Скотт Фаундас для The Village Voice, - и оба раза он вызывал чувства радости, печали и глубокой тоски по невозвратимому прошлому.”
3. ОПРЕДЕЛЕННО, ВОЗМОЖНО (2008)
Романтическая комедия с изюминкой, безусловно, может быть, находит своего главного героя, оглядывающегося назад на любовный роман, который привел к браку и ребенку — рассказывая историю своей маленькой дочери, с некоторыми измененными именами и скорректированными фактами, находясь в разгаре развода. Отчасти благодаря этим сюжетным кривизнам большинство критиков, возможно, аплодировали-и даже если это все еще в конечном счете прослеживало довольно знакомую дугу, было трудно найти слишком много недостатков в решительно очаровательной постановке, которая умно использовала симпатичный ансамблевый актерский состав, который включал Рейнольдса, Эбигейл Бреслин, Элизабет Бэнкс, Айлу Фишер и Рейчел Вайс. “Поскольку фильм о том, как персонаж растет в своей собственной правде, а не открывает какую-то предопределенную истину, определенно, возможно, трудно угадать”, - писал Мик Ласалл для "Сан-Франциско Кроникл". “Впервые в романтической комедии Ты не сможешь сказать через пять минут, кто окажется вместе.”
2.ПОГРЕБЕННЫЙ ЗАЖИВО (2010)
Требуется особый вид творчества и режиссерской дисциплины — не говоря уже об актерской чуткости — чтобы снять фильм, сосредоточенный вокруг одного человека в одном пространстве, и когда Рейнольдс читал сценарий для похорон 2010 года, он должен был знать, что столкнулся с огромным вызовом. Таким образом, и он, и режиссер Родриго Кортес заслуживают большой похвалы за то, что максимально использовали жестко сфокусированную историю сценариста Криса Спарлинга о военном подрядчике, который просыпается заключенным в гробу и превращает ее кажущуюся ограниченной предпосылку в 95-минутную гонку белых костяшек против времени. Как утверждал Рекс Рид для New York Observer “ " ничто из того, что этот недооцененный актер сделал ранее, не соответствует эмоциональному разнообразию, сосредоточенности и самоконтролю, требуемым от него в упражнении одного человека в подземном напряжении, которому позавидовал бы Альфред Хичкок.”
1.ДЭДПУЛ
Если сначала у вас ничего не получится, попробуйте еще раз. Это хороший совет для всех видов ситуаций — включая, как выясняется, попытки возглавить супергеройскую франшизу. Рейнольдс сделал свой первый комикс-производный фильм с разочаровывающей Блейд-Тринити, а затем позорно изобразил Дэдпула в 2009 году в фильме "происхождение Людей Икс: Росомаха", круглом пантеоне, самым большим преступлением которого, возможно, было представление Мерса с ртом как... мутанта без рта. Два года спустя он вспыхнул еще более эффектно, как ведущий в "Зеленом Фонаре", но после десятилетия требований фанатов (усиленных удобной утечкой некоторых дразнящих тестовых кадров) у него наконец появился шанс исправить положение в Дэдпуле. Как бы маловероятно это ни казалось, первая сольная функция персонажа была поставлена, рассказывая историю происхождения, которая захватила его фирменный грубый мета-юмор, доставляя все то, что требуют поклонники жанра костяных синяков, и управляя некоторыми действительно острыми моментами. Огромный успех, он открыл шлюзы для R-рейтинговых фильмов, основанных на свойствах комиксов — как утверждала Бриттон пил для Dallas Morning News “ "назвать Дэдпула" просто еще одним фильмом комиксов " было бы несправедливо по отношению к фильму, который прилагает большие усилия, чтобы доставить что-то другое.”