Найти тему
PROКИНО

РЕЙТИНГ 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ РАЙАНА РЕЙНОЛЬДСА

Оглавление

10.ЖЕНЩИНА В ЗОЛОТЕ (2015)

У "женщины в золоте" есть очень много возможностей для этого, включая увлекательную историю из реальной жизни и талантливый актерский состав, возглавляемый могущественной Хелен Миррен. К сожалению, хотя в истории еврейского беженца, сражающегося с австрийским правительством за право владения картиной Густава Климта, изображающей ее тетю, есть много драматизма, большая часть которого пропала на пути к большому экрану. Хотя критики быстро хвалили работу Миррен и находили добрые слова для изображения Рейнольдсом новичка — адвоката, завербованного, чтобы помочь вернуть картину, многие критики чувствовали, что "женщине в золоте" не хватает глубины и драматизма, которых заслуживает ее история, - что не означает, что у фильма не было своих поклонников. ” Иногда вы знаете, что фильм будет работать примерно в первых трех сценах", - написал Уэсли Моррис для Grantland. “Этот действительно работает.”

9. ДЕВЯТКИ (2007)

-2

Какие бы проблемы ни были у девяток, отсутствие амбиций-не одна из них. Эта пьянящая научно-фантастическая фантазия, ознаменовавшая полнометражный режиссерский дебют сценариста Джона августа, сняла Рейнольдса в тройной роли в роли трех мужчин, изо всех сил пытающихся понять правду за необычными событиями в их жизни — жизнями, которые иногда пересекаются — в то время как в разгар чреватых опасностями встреч с таинственными женщинами (все они играли Хоуп Дэвис, в другой тройной роли). Это тип Триппи-метафизической драмы, которая требует полной концентрации зрителя, и даже тогда ответы на вопросы, которые она ставит, открыты для интерпретации; тем не менее, если вы находитесь в настроении для менее чем простого фильма, вы можете сделать гораздо хуже. - Сбивает с толку? Да, и намеренно", - написала Кристи Лемайр для Associated Press. “Но это никогда не бывает скучно.”

8. КОД ДОСТУПА КЕЙПТАУН (2012)

-3

Рейнольдс получил шанс встретиться лицом к лицу с Дензелом Вашингтоном в 2012 году в "конспиративной квартире", боевике режиссера Дэниела Эспинозы о мошеннике-оперативнике ЦРУ (Вашингтон), чей допрос прерывается командой наемников, которые атакуют и отправляют его обратно на ветер с низкоуровневым полевым агентом (Рейнольдс). Это помещение богато возможностями для крутых декораций и пререканий нечетных пар, но Safe House никогда не использует эти возможности в полной мере, соглашаясь вместо этого на лихорадочное редактирование, которое не может достаточно быстро двигаться, чтобы замаскировать клишированные сюжетные события на этом пути. Тем не менее, когда фильм идет, у него есть свои удовольствия; как писал Колин Коверт для Minneapolis Star Tribune: “я не буду отрицать, что фильм зацепил меня с чистой грубой энергией и потащил за собой большую часть пути.”

7. ЖИВОЕ (2017)

-4

В фильме ужасов, действие которого происходит на космическом корабле, есть что-то необычайно притягательное. Как показал Ридли Скотт с Alien, установка ставок жизни или смерти в тесных кварталах, которые окружены принципиально враждебной средой, может обеспечить внутреннюю эффективную отдачу с поистине затяжным воздействием. Даже несколько посредственные записи в жанре Deep space horror могут пройти на основе этой блестящей предпосылки: witness 2017's Life, в главной роли Рейнольдс и Джейк Джилленхол в роли астронавтов Международной космической станции, которые сталкиваются с организмом, возвращенным космическим зондом. Конечно, все идет наперекосяк, и хотя фильм никогда по — настоящему не переносит свой жанр на неизведанную территорию, он все еще несет в себе достаточно напряжения — и несколько подлинных сюрпризов-чтобы заслужить одобрение здорового процента критиков. "Жизнь имеет классные эффекты, настоящий саспенс и сладкий поворот", - написал Майкл О'Салливан для Washington Post. “Это не ракетостроение, но оно делает то, что делает хорошо — даже, можно сказать, с некоторым гением.”

6. ПРОГУЛКА ПО МИССИСИПИ (2015)

-5

Во многих его более успешных фильмах он играл персонажей, которые можно было бы назвать мягко симпатичными, поэтому идея Райана Рейнольдса, играющего эмоционально отсталого бродягу с проблемой азартных игр, может показаться немного натянутой. Однако с его работой в Миссисипи Grind Рейнольдс предложил отличное напоминание о том, что при наличии правильного сценария он более чем способен поставить тонкослойное представление — и встретиться лицом к лицу с Беном Мендельсоном в меланхолическом роуд-фильме о паре стареющих неудачников, которые, похоже, не могут полностью вырасти, независимо от того, сколько шансов им дается. "Мендельсон играет Джерри как жилистый, потный кусок чистого отчаяния, - писал Майк Д'Анджело для клуба А. В., - В то время как Рейнольдс, как якобы более стабильный партнер, еще раз демонстрирует, что он гораздо больше, чем смехотворно красивое лицо.”

5. ГОЛОСА (2015)

-6

Для большинства фильмов сделать своего главного героя работником на фабрике по производству ванн было бы более чем удовлетворительным фактором странности. Но для 2015 года The Voices-это только начало сюрреалистической Одиссеи в кровавое насилие и черную комедию — О, и говорящие домашние животные. Режиссер-известный графический романист Марджан Сатрапи по сценарию из Paranormal Activity 2 соавтор-Майкл Р. Перри, The Voices дает Рейнольдсу свободу действий, чтобы предаваться всевозможным странным поведениям, но по большей части критики согласились, что фильм остается на правой стороне линии между освежающе разными и причудливыми ради причудливости, и хотя искаженное падение его главного героя в мрачную, хаотическую психологическую бездну определенно не для всех зрителей, те, кто имеет вкус к странному, могут найти конечные результаты опьяняющими. Как писала Сара Стюарт для "Нью-Йорк Пост", " Райан Рейнольдс потрясающе идеален в роли славного фабричного рабочего, борющегося с шизофренией и убийственными импульсами в этом тонально диком инди, который почти слишком ужасен, чтобы быть смешным-но не совсем.”

4. Страна приключений (2009)

-7

Для своего продолжения Superbad режиссер Грег Моттола выбрал еще одну историю о достижении совершеннолетия — но страна приключений далека от точной копии своего предшественника, предлагая более темный, тонкий, гораздо более личный взгляд на жизнь на пороге взрослости. На этот раз Моттола, написавший сценарий, взял кинозрителей обратно в конец 80-х, чтобы рассказать историю Джеймса Бреннана (Джесси Айзенберг), недавнего выпускника колледжа, чьи мечты о праздничной поездке в Европу разбиты его внезапно бедными деньгами родителями. Обнаружив, что летний рынок труда отсутствует, Джеймс вынужден устроиться на работу в местный тематический парк, где он встречает Эм (Кристен Стюарт), студентку Нью-Йоркского университета с каменистой домашней жизнью и вещью для пожилых мужчин, которые выглядят как Райан Рейнольдс. Сладко ностальгический конечный результат не заработал кучу денег во время своего театрального запуска, но он был большим хитом у критиков, которые оценили очевидную привязанность Моттолы к своим персонажам и подлинные штрихи 80-х, усеивающие экран. ” Я видел фильм Моттолы дважды, - писал Скотт Фаундас для The Village Voice, - и оба раза он вызывал чувства радости, печали и глубокой тоски по невозвратимому прошлому.”

3. ОПРЕДЕЛЕННО, ВОЗМОЖНО (2008)

-8

Романтическая комедия с изюминкой, безусловно, может быть, находит своего главного героя, оглядывающегося назад на любовный роман, который привел к браку и ребенку — рассказывая историю своей маленькой дочери, с некоторыми измененными именами и скорректированными фактами, находясь в разгаре развода. Отчасти благодаря этим сюжетным кривизнам большинство критиков, возможно, аплодировали-и даже если это все еще в конечном счете прослеживало довольно знакомую дугу, было трудно найти слишком много недостатков в решительно очаровательной постановке, которая умно использовала симпатичный ансамблевый актерский состав, который включал Рейнольдса, Эбигейл Бреслин, Элизабет Бэнкс, Айлу Фишер и Рейчел Вайс. “Поскольку фильм о том, как персонаж растет в своей собственной правде, а не открывает какую-то предопределенную истину, определенно, возможно, трудно угадать”, - писал Мик Ласалл для "Сан-Франциско Кроникл". “Впервые в романтической комедии Ты не сможешь сказать через пять минут, кто окажется вместе.”

2.ПОГРЕБЕННЫЙ ЗАЖИВО (2010)

-9

Требуется особый вид творчества и режиссерской дисциплины — не говоря уже об актерской чуткости — чтобы снять фильм, сосредоточенный вокруг одного человека в одном пространстве, и когда Рейнольдс читал сценарий для похорон 2010 года, он должен был знать, что столкнулся с огромным вызовом. Таким образом, и он, и режиссер Родриго Кортес заслуживают большой похвалы за то, что максимально использовали жестко сфокусированную историю сценариста Криса Спарлинга о военном подрядчике, который просыпается заключенным в гробу и превращает ее кажущуюся ограниченной предпосылку в 95-минутную гонку белых костяшек против времени. Как утверждал Рекс Рид для New York Observer “ " ничто из того, что этот недооцененный актер сделал ранее, не соответствует эмоциональному разнообразию, сосредоточенности и самоконтролю, требуемым от него в упражнении одного человека в подземном напряжении, которому позавидовал бы Альфред Хичкок.”

1.ДЭДПУЛ

-10

Если сначала у вас ничего не получится, попробуйте еще раз. Это хороший совет для всех видов ситуаций — включая, как выясняется, попытки возглавить супергеройскую франшизу. Рейнольдс сделал свой первый комикс-производный фильм с разочаровывающей Блейд-Тринити, а затем позорно изобразил Дэдпула в 2009 году в фильме "происхождение Людей Икс: Росомаха", круглом пантеоне, самым большим преступлением которого, возможно, было представление Мерса с ртом как... мутанта без рта. Два года спустя он вспыхнул еще более эффектно, как ведущий в "Зеленом Фонаре", но после десятилетия требований фанатов (усиленных удобной утечкой некоторых дразнящих тестовых кадров) у него наконец появился шанс исправить положение в Дэдпуле. Как бы маловероятно это ни казалось, первая сольная функция персонажа была поставлена, рассказывая историю происхождения, которая захватила его фирменный грубый мета-юмор, доставляя все то, что требуют поклонники жанра костяных синяков, и управляя некоторыми действительно острыми моментами. Огромный успех, он открыл шлюзы для R-рейтинговых фильмов, основанных на свойствах комиксов — как утверждала Бриттон пил для Dallas Morning News “ "назвать Дэдпула" просто еще одним фильмом комиксов " было бы несправедливо по отношению к фильму, который прилагает большие усилия, чтобы доставить что-то другое.”

-11
-12