Рекламные кампании Google AdWords - это не только реклама для крупных компаний с широким охватом, но и возможность эффективно показать себя для локально работающих компаний. Компания, работающая в городе или небольшом районе, обычно имеет меньший бюджет на рекламу, но этого достаточно, чтобы привлечь клиентов в данном районе.
Ниже приведены 10 уникальных преимуществ локальной рекламной кампании Google AdWords, о которых многие компании не знают, и которые стоит использовать для продвижения собственного бизнеса.
1. Точное нацеливание на местных клиентов.
При запуске кампании вы решаем, в какой географической области она должна отображаться. Можно выбрать город, круг с фиксированным радиусом или всю область. Возможности геотаргетинга впечатляют.
2. Реклама видна на картах Google
Мало кто знает об этом, но запустив кампанию с включенным расширением местоположения, у вас есть возможность представить объявление непосредственно на картах Google. Они отображаются в списке компаний под строкой поиска и в виде выделенных точек на карте.
3. Планирование размещения рекламы
Одним из основных вопросов оптимизации вашей локальной кампании является планирование размещения объявлений. В какие дни и в какое время показывать рекламу? Конечно, это может быть весь день, потому что люди ищут круглосуточно, но вы также можете сэкономить свой рекламный бюджет, транслируя свое объявление только в рабочее время.
4. Расширение местоположения — ссылка на карту
Расширение местоположения — это просто ссылка на карту, отображаемую под текстом объявления. Чрезвычайно полезная вещь для местной компании, особенно когда это место, куда можно очень быстро добраться (магазин, ресторан, гостиница, мастерская, салон). Вместо ссылки на карту смартфон отображает ссылку «Направление», которая при нажатии сразу устанавливает маршрут к месту.
5. Телефонный номер с возможным графиком
Телефонный номер позволяет разместить в рекламе кнопку «Позвонить», видимую на смартфоне. На персональном компьютере это просто номер телефона. Кстати, стоит напомнить, что номер телефона должен быть включен в добавочный номер, а не в текст объявления. Для вашего удобства у номера телефона может быть свое расписание показа, отличное от расписания рекламы. Например, реклама показывается весь день, а номер телефона только в рабочее время.
6. Кампания со ссылкой на звонок
Недавно появился новый тип кампании «Только подключение». Это работает на мобильных устройствах и позволяет отображать только кнопку «Позвонить» вместо адреса сайта. Это полезно для компаний, где телефонный контакт является наиболее важным.
7. Регулировка ставок в зависимости от местоположения, дня, устройства
Если ваш бизнес достигает лучших продаж в определенные дни недели или в определенных местах, вы можете настроить частоту кликов по объявлению по дням недели, различным местам и устройствам.
8. Дешевый ремаркетинг.
Ремаркетинг почти всегда игнорируется в небольших кампаниях, что очень несправедливо, потому что он дает много, а в местной кампании он обычно дешевле. Ремаркетинг позволяет показывать ваши объявления на разных страницах, но только тем, кто уже посещал ваш сайт ранее. Таким образом, они эффективно напоминают о вашем предложении людям, которые уже видели ваш сайт.
9. Реклама на местных порталах.
Так называемая медийная реклама, то есть баннеры, отображаемые в контекстно-медийной сети Google, также обычно игнорируется в локальной рекламной кампании. Однако стоит подумать о такой кампании, потому что она позволяет показывать ваши баннеры и на локальных порталах, где обычно стандартная скорость размещения баннеров несравнимо выше, чем в AdWords.
10. Гибкий бюджет.
Это очень важно, а зачастую и критично для малого бизнеса — рекламный бюджет. Данный элемент является произвольным и может быть изменен с течением времени. Через несколько месяцев компания работает без проблем, кампания может быть ограничена или приостановлена полностью без последствий. Также легко проверить, позволяет ли ваш текущий рекламный бюджет охватить всех потенциальных клиентов рекламой. Для этого, помимо прочего, используется значение «доля показов», которое показывает, сколько процентов случаев показывается ваше объявление.
А какие плюсы отметили для себя вы, при рекламировании в поисковиках?
Подписывайтесь на канал, ставьте ваши "лайки" и пишите ко.менты!
Другие интересные статьи по теме:
Пустые пляжи Кипра: записки очевидца!
Как советская пропаганда помогает современному алкобизнесу?
Мат в рекламе: от «Ёбидоёби» до «NUAHULE», какие слова можно использовать?