Екатерина Шукалова, основатель «Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой», поделилась бизнес-хаком по продвижению бизнеса.
Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.
Несмотря на то, что все клиенты ушли в онлайн, стоит пересмотреть свои действия в отношении ассортиментной политики и маркетингового продвижения.
Если ваш бизнес по каким-то причинам не был заточен под онлайн, то вот что нужно предпринять.
- Изменить ассортиментную политику. Выделить товары и услуги, которые максимально востребованы на рынке сегодня.
- Сделать простой сайт на конструкторе. Не нужно делать информационные порталы или выыводить на него много продуктов. Даже если у вас было 300-400 продуктов, лучше всего сконцентрироваться на 10-15 позициях.
- Запустить рекламную кампанию. Дальше нужно для этих продуктов просчитать контекстную рекламу, ориентируясь на то, что спрос на них подержится еще какое-то время.
- Google или «Яндекс»? Что касается контекстной рекламы, нужно начинать ее и в «Яндексе», и в Google. Если не хватает денег, то нужно смотреть откуда приходит больше людей. Для регионального бизнеса обычно 50 на 50. В Москве сейчас больше работает Google.
- Не надеяться только на соцсети. Не нужно думать, что если вы сейчас немедленно запустите продвижение в соцсетях, то это быстро сработает. Это долгоиграющий инструмент, и если вы не вкладывались в соцсети раньше, то не стоит возлагать все надежды на них и вкладывать туда много денег. Этот инструмент сработает, если вы и раньше успешно работали с ним.
Подробно о том, как выстроить стратегию продвижения онлайн Екатерина Шукалова рассказывает в своем курсе «Системный интернет-маркетинг. Инструкция по применению» .
Узнайте другие бизнесхаки:
Как придумать сильную концепцию
Как переключиться на работу в режиме доставки