Я думаю, никому не нужно сообщать дополнительно из-за чего разразился кризис в туристическом бизнесе. Пандемия наложила свой отпечаток. Туристический сезон сорван, и это уже факт.
Мы не будем рассуждать, стоит или не стоит продлевать режим самоизоляции и все сопутствующие ограничительные меры. Оставим это для других блогов. Поговорим лучше о том, как вернуть свои деньги за не использованный тур. Судя по комментариям, такие ситуации сейчас не редкость.
Итак, немного предыстории. Многие наверное помнят, мы отказались от своих путевок и выбрали аннуляцию перед самым "карантином". Внутреннее чутье подсказало, что сделать нужно именно так, не затягивая. Туроператор, аннуляцию принял и обещал вернуть средства в течении 20ти рабочих дней, за вычетом ФПР. Все ок.
Но потом случился "карантин", и 20 дней превратились в 60. И особенно расстраивает, что разговор идёт про рабочие дни. С момента отказа от тура уже прошло больше месяца. И месяц этот был "нерабочим". Как будет развиваться ситуация дальше, я думаю, пока неизвестно никому. Ведь туроператоры сейчас вынуждены "отдыхать" и фактически не осуществляют своей деятельности.
Понятное дело, в ситуации, когда мировая пандемия парализует целые континенты, ехать в отпуск категорически не стоит. Но как же быть тем, кто купил путевки по раннему бронированию. Пандемию нельзя было предсказать заранее.
Многим предлагают оставить свои деньги на счетах ТО для последующего использования. Но где гарантии, что после вынужденной приостановки деятельности туроператор эту самую деятельность продолжит? Вопрос остаётся открытым.
Я знаю, многие находятся в такой же ситуации. Поделитесь своим опытом в комментариях. Будет интересно ознакомится. И думаю, не только мне. Спасибо!
Понравилась статья? Заходи в комментарии и подписывайся на канал. Делитесь ею в своих социальных сетях. Дальше будет ещё интереснее😉.