Предыдущая часть
Часть 22.
В сердце к Танечке закрался страх за Мирославу. А вдруг, она в самом деле влюблена в это чудо-юдо гороховое? Вдруг уже долго общается с ним?! Её милая маленькая дочечка - кровинушка, лапушка-заюшка, такая ведь ещё юная и нежная... И тут перед глазами снова встал, как его ... Юра Городин!
И откуда бабки всё прознают, как зовут, кто он? Бабки всё знают, а она нет! Может быть, и в самом деле она плохая мать, плохо воспитала дочь, что она стала заглядываться на старых мужиков?! А это, всего скорее, из-за отсутствия отца в её жизни... Точно, это всё из-за того, что Мирочку воспитывали мать да бабка.
И тут Таню совсем понесло... Она снова ударилась в тоску-печаль по бесцельно прожитым годам. Может, это она виновата, что Мирка и Ромка без отца остались? Да, точно! Плохой она была женой! Ей об этом не раз и Светлана Николаевна говорила, свекровь её бывшая. Не смогла она дать тепла женского Антошке, не смогла. А теперь вот, дочь без отца выросла, на мужиков постарше стала заглядываться.
Уже рука потянулась к телефону, захотелось позвонить Стасу, сказать, что всё кончено. Будет заниматься только детьми и домом! Работа - дом - работа.
Нет, не смогла... Рука не поднялась набрать его номер, и сказать такие слова.
А что теперь с Миркой-то будет? Она ведь ершистая, вредная бывает, а всё равно наивная девка-простофиля! Облапошить её, да лапши на её уши навешать можно только так. Даже отец родной выудил у неё пять тысяч, на жалость надавил. Хотя сам практически ничего не дал, ни Мирке, ни Ромке.
А что, если и в самом деле, как предупреждала её мать, Мирка "в подоле принесёт" ?
"Тьфу-тьфу-тьфу" - с ужасом заплевала Таня. - Вот придёт Мирка, поговорю с ней, как-нибудь ненавязчиво всё выведаю!
Господи, быстрей уж она замуж, что - ли вышла за парня хорошего, чтобы сердце за неё не болело! Никитка, вот, отличный парень! И видно, ведь, что неравнодушен он к ней! И сам из себя - молодой и красивый, добрый...
А Мирке что надо? Приключений на задницу?
Мирославка в это в время снова сидела в гостях у подруги Тоньки, рассказывая о своём "кавалере". На этот раз Тонечке "посчастливилось" лично познакомиться с Юрием, когда её подруга Мирка сидела с ним на лавочке в парке.
- Ну как он тебе? - спрашивала её Мирослава, - А по мне, он милый очень, добрый. Только странный немного. Представляешь, он ещё даже не разу ни с кем не встречался! Как ты думаешь, это нормально в двадцать девять лет? - наивно смотрела она на подругу.
- Ему двадцать девять? Уже! Зачем тебе такой древний дяденька, тебе -то девятнадцать всего! Дурочка, Мирка, даже не вздумай с ним что-то серьёзное заводить! Ведь не отстанет потом! Замучаешься от него бегать! И ревновать будет тебя к каждому столбу!
Мирка с обидой посмотрела на Тоньку.
Вот ничего она не понимает! Нет бы порадоваться за подругу, что у неё парень появился, что ей комплименты делают, приятные слова говорят! А она что?
- Вот чего ты начинаешь! Мне его жалко, Тонь... Тридцать лет почти, а любви у него не было... Он страдает, наверное?! А если и я ему откажу... Он обидится, наверное! Девки все смеялись только над ним, на свидания не приходили... Да и кто знает, вдруг у меня больше такого шанса не будет...
- Какого шанса? Сломать себе жизнь, нафиг! - строго сказала серьёзная Тонька, поправляя очки, - Конечно, всего скорее у тебя такого шанса уже не будет! Да и старая ты уже, Мирка, - съязвила она, - В девятнадцать надо уже переживать, что замуж никто не берёт, да на первое попавшееся кидаться, кто на тебя ласково посмотрит, а вдруг усё, звездец войскам, больше уже ни с кем не познакомишься!
Мирка продолжала вздыхать, нервно теребя себя за маечку, так, что аж стразины с неё посыпались.
- Имей в виду, Мирка, если ты с ним свяжешься, ко мне вместе в гости не приходите! Только одна! А вместе с этим чучелом я тебя видеть не могу, сердце разрываться будет! Он, по моему, и с личной гигиеной плохо дружит, - скривила лицо Тоня, - и с головой... судя по его разговорам...
Мирославка только глупо фыркнула.
- Где хоть он работает? - сдерживая смех, спросила её Тоня.
- Грузчиком работает, на каком-то мелком заводике. - бодро ответила ей подруга, - Только он говорит, что там много девок работает... Как бы не увели... - вздохнула с тревогою Мирочка.
Тут уж Тонька не удержалась, заливаясь смехом.
- И смех, и грех, Мирка!
Как только Мирославка пошла домой, Тонька забегала по комнате.
Спасать надо дурную Мирославку! Ведь пропадёт с ним девка! Тут и к бабке-гадалке ходить не надо!
Первое, что ей пришло в голову - позвонить Миркиному брату.
- Ромка, привет! Не отвлекаю? Чем занимаешься? Спать ложишься, уже? Извини... Слушай, тут такое дело!
Продолжение