Дизайнер Кызыл Салим отлично рисует и владеет фотошопом и остальным необходимым программным обеспечением, и на этот раз предлагает идею для другой легенды - VW Golf 2. А известные тюнинг-ателье собираются помочь ему реализовать свои идеи!
Кызыл Салим уже обрёл популярность благодаря бескомпромиссным эскизам и 3D моделям. Но не только – ведь таких энтузиастов полно. Он активно предлагает известным тюнинга ателье, которые тут же подхватывают его идеи и готовы помочь. Так, например, он уже предлагал просто отличный проект - с широкофюзеляжным комплектом Widebody, и множеством других доработок, которые превращают Renault Clio нового поколения в наследника легендарных 5 Turbo и Clio V6! Но он и его коллеги энтузиасты теперь переключили своё внимание на другую легендарную модель, Volkswagen Golf Mk2 GTi, у которого в свою очередь были гоночные версии. Но обо всём по порядку.
Стоит начать с небольшого обзора. Второе поколение Volkswagen Golf дебютировало в 1983 году, и стояло на конвейере до 1992 года, не считая африканских двойников, которые пережили даже Третье поколение Гольфа! Однако для нас представляет интерес мощные топовые версии GTI, его «производные» G60 и Rallye, и болиды на их основе. А вскоре - в 1984 году, к базовой и основной гамме мощностью 45-90 л.с., присоединились GTI версии. А эту гамму открывала 1,8-литровая версия от предыдущего поколения. Мощность 103 и 112 л.с., тяга 148 и 157 и Н*м, максимальная скорость лёгкого авто (909-922 кг) - 186 и 191 км/ч, и время разгона до сотни 10,3 и 9,7 сек, соответственно. Но это же немцы, любят разнообразие, и почти сразу же к ним примкнули и другие версии: первый из них с именем GTI 16v, мотор тот же, но вместо восьми, получил шестнадцать клапанов, заводской чип-тюнинг и иные доработки. В итоге 128 и 139 «лошадок», а тяга 165 и 168 и Н*м, максималка уже «подогретого» хэтча (933-960 кг) уже на уровне 200 и 208 км/ч, и время разгона до сотни 9,0 и 8,6 сек, соответственно. Это Volkswagen Golf GTI '1989–92
Но это ещё не всё – 1,8-литровый мотор обзавёлся компрессором, и так появились версии GTI G60, и даже их полноприводные версии G60 Syncro!
И в итоге, 160 л.с. или 163, и 225 Н*м, что гарантирует 215-220 км/ч, и 8,3 сек. до сотни. Здесь уже колёсный сет из легкосплавных 195/50VR15. Но и это не всё были и особо «обозлённые» 16-клапанные модификации мощностью 210 «лошадок», при моменте 252 Н*м. А разгон до сотни уже за 6,4-7,1 сек., и 227-229 км/ч. Их снаряжённый вес 1.032-1.076 кг.
И вот, VW Golf 2 GTI с чрезвычайно «вопиющим» пакетом доработок становится реальностью благодаря к тому, что к проекту подключается тюнинговые компании JP Performance и Prior Design.
Конечно, когда дело доходит до различных рендерингов, и каждый сможет дать волю своему воображению и создать на своём ПК или планшете. Правда, ведь самые сумасшедшие и даже классные и грамотные скетчи автомобилей, вероятно, никогда не будут существовать в реальности. Совсем другое, что происходит (снова) с рендерингами профессионального дизайнера и энтузиаста Кызыл Салим. На сей раз его монстр GTI, который посредством сарафанного и вирусного подхода, попал в Интернете, а точнее «взорвал». Ведь он выглядит так, как будто его создавали на самой родине – в дизайн студии Вольфсбурга. И как некоторые его проекты, становится реальностью. Благодаря «папе» настройки Жан Пьеру Крамеру и его компании JP Performance GmbH, которые решили работать с Prior Design, чтобы создать реальную модель рендеринга – в плоти, а точнее металле.
В связи с тем, что JP Performance, вероятно, уже стала одной из самых известных тюнинговых компаний в Германии, взялась за реализацию этого проекта, чрезвычайно расширенная GTI. И как они считают, проект должен быть очень хорошо принят молодой аудиторией и, несомненно, станет частью нескольких видеороликов Ютуб, которые должны привлечь внимание миллионов любителей «горячих» версий Гольфов со всего мира. Благодаря своему видеоблогу, который регулярно обновляется и где представлены последние идеи и проекты дизайнера гения и компаний тюнинга в социальных сетях.
Не только профессионально увеличенные колёсные арки, но также экстремальный обвес, передний бампер, с передним нижним комплекс спойлера и сплиттера, и кастомный задний бампер, патрубки кастомной системы выхлопа. Далее блестящие светодиодные фары с биксеноном, стильные задние фонари и «лестницы» на заднем стекле, которые откровенно могут повлиять на моду тюнинга в будущем в данном направлении, и производят экстремальный хардкорный эффект тюнинга, свидетельствуют о расцветающей фантазии этого создателя и его грозной команды рендеринга. Вероятно, такого Golf GTI никогда не было, и уж точно не будет. Заднее антикрыло вкупе с огромным спойлером и боковыми юбками, доработанным днищем, и активной задней частью создают, несомненно, достаточное прижимное усилие на больших скоростях.
Также задняя часть боди-кита грамотно и чётко заканчивается, за задними фонарями из прозрачного стекла в модном стиле Lexus в начале тысячелетия. JP Performance совместно с Prior Design строят болид на базе этого рендеринга Кызыла Салима и оптически уже активно настраивают уже готовый к эксплуатации VW Golf 2 GTI так, чтобы он максимально приближался к шаблону дизайна.
С точки зрения его двигателя, это, скорее всего, он будет расположен позади передних сидений, как и полагается «среднемоторнику». Более того, как известно JP Performance и Prior Design не любят мелочиться, и определенно не должны ограничиваться лёгким увеличением производительностью. И наиболее вероятные варианты - бензиновый двигатель – легендарный 3,2-литровый VR6, да ещё с системой битурбо, также рассматривается пятицилиндровый 2,5-литровый турбодвигатель от текущих моделей Audi RS, а может и текущий двухлитровый турбированный бензиновый двигатель о четырёх цилиндрах, с заводским кодом EA888. В любом случае, выбранный двигатель не должен выделяться своей нехваткой мощности, и вполне возможно, что VW Golf 2 GTI станет монстром, который сможет продемонстрировать свою чудовищную мощность и динамику в четвертьмильных гонках. Отсюда вывод: когда-то относительно скромный VW, с помощью что JP Performance и Prior Design превратится в шедевр абсолютного тюнинга, которые создадут абсолютный болид и шоу-кар в одном амплуа, который также адаптирован для движения в трафике.
Удачи и хороших дорог!
Подписывайтесь на новые статьи: ⚡АвтоМолния!
Смотрите ещё:
⚡ Mansory Ferrari 812. Неужели нет предела совершенству?
⚡ Легенды не собираются уходить. Шестицилиндровый «горячий» Golf только обретает популярность!
⚡ Один из одного? Известное ателье тюнинга H&R предлагает Syberia RS - особенную версию Porsche 911