Фармацевтические компании обожают хронических больных. Болеют долго, порой десятки лет, лекарства нужны постоянно. Платят за лекарства либо сами больные, либо государство. Чем их, больных, больше, тем больше прибыль. Да еще и можно диктовать государствам условия, если они, государства, иностранные особенно. Ну только представьте себе, если в каком либо государстве несколько миллионов человек больны и лекарство или лекарства жизненно необходимы, то отсутствие этого лекарства или лекарств может привести это государство к краху.
Открыли инсулин в 1921 году и Леонард Томпсон, который первым получил инъекции инсулина прожил ещё 14 лет. Продолжительность жизни больных диабетом увеличивается и это благо как для самих больных, так и для производителей инсулина, иных сахороснижающих препаратов и сопутствующих медицинских изделий, а так же разного рода мошенников.
Не раз и не два в сети всплывают сообщения типа: "Уникальный диск. Излечивает Диабет", или "Топинамбур, чеснок( иное подставьте сами, на свой вкус) излечат от диабета. Воспользуйтесь нашей уникальной методикой.",или "Только у нас. Глюкометр без тест-полосок и проколов!" и тому подобное
Ни одна фармацевтическая компания, ни один фонд "по борьбе с диабетом" не выпускают опровержений, не разворачивают борьбу с дезинформацией. Почему?
Да потому, что бороться надо с конкурентами, которые могут разрушить устоявшийся бизнес. Мошенники не способны разрушить бизнес, Они, наоборот, паразитируя на неспособности, или нежелании "боссов" фармацевтического рынка исследовать и внедрять методы, подчёркиваю, излечения от диабета, "зарабатывают"даже на неосведомлённости, а на желании больных диабетом найти "волшебную таблетку".
Прошло 100 лет после открытия инсулина, и что же предложили фармацевтические кампании в лечении диабета, какие исследования профинансировали? Что сделали различные фонды? Какие пути исследовали ученые? Какова судьба этих исследований?
Это только часть вопросов, которые задают больные диабетом. Отсутствие ответов на вопросы и есть основа формирования мнения о существовании заговора с условным наименованием "Инсулиновая мафия".