Найти тему

«Я СТАЛА ЛУЧШЕ ПОНИМАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА»

Добавьте описание
Добавьте описание

- Мария, как проходят Ваши с Яромиром онлайн-занятия?

Онлайн-занятия проходят в удобное для нас время: два раза в неделю. Любовь Леонидовна даёт мне задания, техники работы с Яромиром. Всё подробно объясняет, приводит примеры. В течение дня мы занимаемся с Ярой. Записываем весь процесс на видео, чтобы психолог дала обратную связь: что я делаю не так, а что правильно. Следующее занятие начинается с обсуждения того, как всё прошло. Мы разбираем ошибки, ищем пути решения проблем. Плюс, Любовь Леонидовна даёт нам огромное количество разных игр, заданий на развитие мелкой, крупной моторики, на развитие внимания.

- Нравится ли Вам такой формат занятий?

Такой вариант занятий для меня, как для мамы, очень полезен (я фактически получаю дополнительное образование). И это гораздо эффективнее, ведь в центр мы ходим два раза в неделю, а тут я применяю полученные знания каждый день. Результат не заставляет себя долго ждать!

- Это же прекрасно! А можно подробнее узнать о результатах?

Мы начали с отрабатывания навыка совместного внимания. Так как внимание направлено на всё вокруг, а не на конкретный предмет. И прогресс однозначно есть! 

1) Теперь, прежде чем что-то взять или сделать Яромир смотрит на меня. У нас получается устанавливать некоторый диалог, тогда, как раньше этого практически не было. 

2) Очень нравится то, что Яромир начал строить более развернутые предложения. Например, вместо "дай" сейчас он говорит: "Мама, дай, пожалуйста, чашку" и тп.

3) Появился интерес к играм, улучшилась координация при работе с мелкими предметами.

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

- Как Вы думаете, какие отличия между онлайн-занятием и занятием с глазу на глаз?

На обычное занятие мы ходили 2 раза в неделю в "Лекотеку", где Любовь Леонидовна занималась с Яромиром индивидуально 45 минут. А онлайн-занятие в нашем варианте - это занятие со мной, обучение меня, как правильно выстроить взаимодействие с ребенком, учитывая его особенности. Таким образом, мы создаём более эффективную среду для развития ребенка и скорейшего преодоления трудностей в развитии. С моей точки зрения, это имеет больший эффект, так как занятия зачастую неотделимы от будничной жизни, а не проводятся в определенное время. 

— Мария, огромное Вам спасибо! Нам очень понравилось! Мы рады, что занятия приносят Яромиру пользу!

Хочу сказать большое спасибо Любовь Леонидовне за её труд, упорство и помощь! А детскому центру «Лекотека» за организацию онлайн-занятий! Благодаря вам, я стала лучше понимать своего ребенка!