Казалось бы, Ferrari 812 один из самых-самых среди себе подобных. Многолитровый V12, 800 «лошадок», характеристики динамики и скорости поражают, внешность импонирует, как и полагается, управляемость просто класс, что же ещё нужно? Оказывается для некоторых и этого мало! И тогда тюнинг-ателье спешат исправить это!
Ferrari 812 анонсировали в 2017 году, как фастбэк и кабриолет. И в Феррари считают, что автомобиль слишком свеж и хорош, чтобы внести какие-то модернизации – улучшение внешности или форсировка мотор и т. д., и можно было бы с ними согласиться. Ведь при желании 812 может хоть при ускорении, хоть при прохождении скоростного трека, хоть на автобане, наравне скрещивать шпагу с болидами или многосотсильными Порше или АМГ, и то тюненные до самых зубов!
Однако, тут же нашлись приверженцы марки и любители тюнинга, которые считают иначе! И славное тюнинг-ателье Mansory Design стал предлагать свои тюнинг-пакеты для Ferrari 812 Superfast ещё с 2018 года.
Это версии в честь Сталлоне (!!) с форсированным до 840 л.с. мотором. Точнее две версии «Просто Сталлоне» и Black Stallone. Но здесь не только банальный прирост мощности двигателя – ведь немецкий тюнер дал итальянскому спорткару бесчисленное множество легких компонентов кузова, выполненных из углеродного волокна, чего стоят, например воздухозаборники и огромное антикрыло, которые не скрывают своё карбоновое происхождение! Заодно улучив аэродинамику, что дало 812 совершенно новый вид и качества. Далее поражает совершенно новый передний бампер с развитой аэродинамикой и шикарным видом. Или капот, боковые юбки-спойлера, задний бампер и неподвижное или регулируемое по заказу заднее антикрыло. Кроме того, новый на тот момент колёсный сет Yavin, размерами 9,5х21 спереди, и 12х22 дюйма сзади, с высокопроизводительными скоростными шинами в форматах 265/30 и 335/25, соответственно. Колёсные пары идеально стояли в увеличенных и расширенных колёсных арках благодаря новой заниженной спортподвеске с иными пружинами и амортизаторами.
И также была немного увеличена производительность атмосферного 6,5-литрового мотора F152M. В итоге, при ускорении и в дальнейшем наборе скорости, эти 840 сил кажутся минимум 900 на фоне заводских 800. Ведь машина и легче и обтекаемость лучше. Также всему способствует увеличение момента – 740 против 718 Н*м. Ещё бы, битурбо «восьмёрки» от АМГ Мерседес или БэЭмВэ, которые хвастаются своим зарядом, в стоке выдают порядка 570-626 сил, и лишь после посещения тюнинга ателье лишь могут обзавестись 700 и 800 и более силами под капотом. А у 812 уже в стоке ровно 800 сил! И это с «атмосферника», без применения всяких там турбин.
Продолжая тему, и решив наверстать упущенное со стороны Феррари, в Мансори решили представить свою «рестайлинговую» версию 2020 года для 812! И теперь в ателье дебютировал ещё один вариант в виде так называемого «мягкого набора». Так переводиться родное имя нового набора – Softkit. Иными словами, всё стало немного лучше: немного легче кузов и важные узлы (подвеска, капот, бампера и спойлеры и т. д.), немного цепче новые колёса, немного ниже пересмотренная подвеска, чуть мощнее мотор и т.д. А ещё при желании, с дальнейшим увеличением производительности двигателя, понижением подвески (также сделав её ещё жёстче), конечно же, изменениями в интерьере или новым ассортиментом легкосплавных дисков.
Обновлённый Softkit 812 Superfast от Mansory включает пересмотренный передний бампер с передней кромкой спойлера с агрессивными боковыми «килями», конечно же из карбона. Из того же материала сделаны иные «юбки-спойлера», и задний бампер с агрессивным задним диффузором. Да ещё тут везде решётки воздухозаборников изменённого дизайна. Кроме того, по умолчанию, здесь небольшой аэродинамический хвостик на задней двери, хотя по желанию можно выбрать другой вариант, вплоть до того «спойлера от Сталлоне». И, разумеется соответствующий кованый комплект колёс. Пока их диаметр прежний диаметром 21 и 22 дюйма, для передней и задней оси соответственно, но вскоре там на один дюйм станет больше. А мотор, если мало 840 сил и 740 «Ньютонов», то после внедрения чип-тюнинга Стейдж Два (Stage 2), более производительных систем впуска (с иным ресивером и фильтром «нулевиком») и выхлопной системы, получает 852 л.с. и 745 Н*м. И наконец 866 и 751! Браво, следующий шаг превзойти рубеж 900?
Конечно в ателье же салон традиционно не оставили без внимания – здесь облегчённые кресла, отделка из дорогих сортов кожи или алькантары и различными фирменными вкусностями типа шильдиков и надписей и т.д. Как мы видим, «Софткит» - это особенно гармоничная альтернатива полной конверсии, достойный вариант в компании со «Сталлоне» и «Блэк», и все они очень хороши для итальянца.
Удачи и хороших дорог!
Подписывайтесь на новые статьи: ⚡АвтоМолния!
Смотрите ещё:
⚡ Легенды не собираются уходить. Шестицилиндровый «горячий» Golf только обретает популярность!
⚡ Один из одного? Известное ателье тюнинга H&R предлагает Syberia RS - особенную версию Porsche 911