Зеленый цвет для природы, роста и гармонии—но также богатство и стабильность
Что означает зеленый цвет:
Зеленый цвет повсеместно ассоциируется с природой, так как он связан с травой, растениями и деревьями. Он также представляет рост и обновление, будучи цветом весны и возрождения. Другая ассоциация - это "получение зеленого света", чтобы идти вперед, давая ему ассоциацию с принятием действий. В США зеленый (и особенно темно-зеленый) цвет также ассоциируется с деньгами и поэтому представляет собой процветание и стабильность.
Зеленый также часто рассматривается как четвертый цвет поверх основного красного, желтого и синего (например, Microsoft и Google), приносящий ощущение визуального равновесия и, как следствие, успокаивающее и расслабляющее влияние. Известные бренды, которые используют различные оттенки зеленого включают Starbucks, Spotify и Whole Foods Market .
Как его использовать:
Связь с природой делает зеленый цвет естественным выбором (смотрите, что я там сделал?) для бренда, который является экологически чистым, органическим или устойчивым. Как и в случае с желтым цветом, будьте осторожны с тем фактом, что в то время как приглушенные или более светлые оттенки зеленого цвета могут представлять природу, неоновые версии будут иметь противоположный эффект и будут чувствовать себя более искусственными и менее гармоничными. На веб-сайте Зеленый призыв к действию может предложить "идти", хотя битва бушует с красными кнопками, которые вместо этого могут предложить срочность.
Синий - для спокойствия, доверия и интеллекта
Что означает синий цвет:
Синий-это спокойный и успокаивающий цвет, который олицетворяет разум и ответственность. Синий-это прохладно и расслабляюще. Светло-голубой цвет ребенка является мирным, в то время как темно-синий может означать глубину и силу. Это самый популярный цвет в мире, как когда дело доходит до личных предпочтений (для обоих полов), так и использования в деловых логотипах. Это go-to color для надежных, корпоративных учреждений, часто в сочетании со зрелым серым цветом:
ИТ-компании, например Intel, Microsoft, IBM, HP, Dell
Финансовые учреждения, например American Express, Visa, Goldman Sachs, Paypal
Крупные корпорации, например Procter & Gamble, General Electric, General Motors, Boeing и Lowe's
Синий также является естественным выбором для профессиональной сети LinkedIn.
Интересно, что синий цвет является выбором для многих других социальных сетей тоже. Facebook синий-по-видимому, потому, что основатель Марк Цукерберг красно-зеленый дальтоник и синий-самый яркий цвет, который он может видеть. Ассоциация с доверием и надежностью хорошо работает в контексте социальной сети, со всеми проблемами конфиденциальности данных и т. д., и вы обнаружите, что Twitter также является синим, как и Instagram, Вконтакте в России и даже сайт социальных сетей Mashable.
Как его использовать:
Если вы хотите, чтобы вас сразу ассоциировали с профессионализмом и доверием, то синий-это цвет для вас. Так как это повсеместно нравится, это также отличный выбор, если вы хотите, чтобы обратиться как к мужчинам, так и к женщинам. Его ассоциация со спокойствием и спокойствием означает, что синий также хорошо подходит, если ваш бизнес находится в таких вещах, как релаксация, терапия или медитация.
Фиолетовый - это роскошь, тайна и духовность
Что означает фиолетовый цвет:
Фиолетовый-это интересный цвет: он одновременно теплый и прохладный и сочетает в себе страсть и энергию красного цвета со спокойствием и безмятежностью синего. Из-за своих ассоциаций с королевской семьей, пурпур по своей сути престижен и роскошен. Фиолетовый краситель был исторически дорогим, что означало, что только богатые правители могли позволить себе его. Правящие классы, короли и королевы прошлого носили пурпур, а королева Елизавета I даже запрещала его носить кому-либо, кроме членов королевской семьи. Фиолетовый цвет также ассоциируется с религией и духовностью, поскольку древние правители считались потомками богов, и цвет имеет особое значение в религиях, включая католицизм, иудаизм и буддизм. В довершение всего, что фиолетовый находится в тренде, ультрафиолетовый цвет является выбором Pantone для цвета 2018 года .
Как ни странно, бренды не всегда так стратегичны в выборе цветов, как они должны быть. Yahoo, как говорится, в конечном итоге стал фиолетовым, потому что это был самый дешевый цвет краски, доступный для ремонта офисов еще в первые дни. Вы можете увидеть более типичное использование фиолетового в бренде Asprey, британской компании класса люкс с наследием, которое восходит к 1700-м годам и Королевскому ордеру на каждого британского монарха со времен королевы Виктории.
Как его использовать:
Используйте фиолетовый, когда вы хотите, чтобы вызвать эти роскошные, королевские связи—объединить его с золотом для этого дополнительного "вау". Или используйте его, когда вы хотите добавить немного мистики и духовности в свой бренд. Добавьте немного зеленого для действительно яркого контраста или с розовым, чтобы подчеркнуть женственность.