Найти тему
Данил Бармаков

Топ бизнес идей до 100.000₽

В сегодняшних реалиях сумма 100 000 рублей является очень небольшой, тем не менее даже с такой суммой в кармане можно организовать бизнес, который будет приносить неплохой и регулярный доход. Если вы хотите увеличить свой капитал и открыть свое дело, эта подборка реальных бизнес идей с минимальными вложениями — для вас.

1.

Бизнес-идея: Производство теплиц из поликарбоната

Теплица из поликарбоната
Теплица из поликарбоната

Начальные вложения: 35 т.р

Ежемесячная прибыль: 70 т.р

Срок окупаемости: 1 мес.

В Мире в целом и в России в частности становится все больше людей, которые серьезно подходят к заботе о своем здоровье. В частности, они полностью или частично отказывают от магазинной продукции, предпочитая самостоятельно выращивать нужные им культуры на собственных садово-огородных участках.

В виду этого производство и реализация теплиц – это выгодное направление бизнеса. На соответствующие услуги спрос будет высоким еще в течении многих лет.

Виды теплиц

Соответствующие конструкции являются крайне популярными на дачных и фермерских участках, а также на земле предприятий, занятых в сельском хозяйстве. Теплицы могут иметь разные размеры и быть изготовлены из различных материалов. За исключением этого, данные изделия могут иметь разную конструкцию, которые, в свою очередь, адаптированы под конкретные условия среды, где они будут установлены.

Во втором десятилетии XXI века большим спросом пользуются конструкции, сделанные из поликарбоната. По сравнению с устаревшими видами теплиц, выращивание сельскохозяйственных культур в этих более эффективно. Это возможно благодаря тому, что в таких теплицах растения получают больше нужного для роста ультрафиолета и тепла. К тому же, стоимость подобных конструкций относительно низкая, а их монтаж – крайне прост.

Устаревшие стеклянные конструкции с деревянным и металлическим каркасами также присутствуют на рынке и пользуются спросом. Однако с каждым годом они продаются все хуже и хуже.

Оборудование для производства теплиц и их установки

Изготовление и установка теплицы – ряд процедур, которые не отличаются высокой сложностью. Установка соответствующей конструкции предполагает использование минимального набора инструментов.

В общем и целом процесс строительства теплицы, следующий:

- Заливка железобетонного фундамента (однако, теплицы могут устанавливаться и без оного);

- Создание каркасной конструкции (собирается из готовых изделий нужной длинны);

- Установка листов поликарбоната (монтируются на каркасе и закрепляются при помощи особой ленты);

- Установка дверей и окон, проведение отопления (опционально).

Что касается оборудования для производства теплиц, используемого также и при монтаже конструкции, то он следующий:

- профессиональный гибочный инструмент (около 15 тыс. руб.);

- станок для резки металла (около 35 тыс. руб.);

- аппарат для сварки (порядка 9-10 тыс.руб).

Стоимость изготовления конструкции и прибыль

Первоначальные затраты новоиспеченного владельца соответствующего бизнеса варьируются в районе от 50 до 70 тыс. рублей. Сюда входит закупка инструментария – порядка 40-50 тыс., и найма производственной площади – 10-15 тыс.

Непосредственно создание конструкции теплицы обходится для владельца бизнеса в 9-10 тыс. руб. При этом в месте с установкой (заливкой фундамента, монтажом конструкции и организацией обогрева) проект обходится в 20-25 тыс. руб. Владелец бизнеса может сделать некоторую дополнительную наценку на свои услуги (если позволяет спрос и конкуренция).

Проанализировав средние показатели можно прийти к выводу о рентабельности соответствующего дела. В среднем, такой бизнес приносит своему владельцу 100-150 процентов прибыли. Исходя из этого можно рассчитать, что затраты на старт бизнеса можно вернуть уже после постройки 4-5 теплиц в минимальном оснащении.

Следует отметить, что соответствующие цифры указаны с учетом того, что компания закупает металлические конструкции у поставщиков. В том случае, если владелец фирмы сам будет заниматься производством металлоконструкций, то ему потребуется приобрести специальное оборудование, чья стоимость составляет 200 тыс. руб.

Сезонность, способы продажи и конкуренция

Как можно было убедиться из текста выше, производство и монтаж соответствующих изделий – сравнительно простое дело. В виду этого в данной нише часто можно натолкнуться на серьезную конкуренцию.

Для того чтобы оптимизировать издержки рекомендуется еще до закупки оборудования и материалов начать поиск первых заказчиков. Для этого можно поместить объявления в печатных СМИ, на электронных досках объявлений, остановках общественного транспорта и т.д.

Особо ответственно подойдите к вопросу того, чем вы станете отличаться от конкурентов. Возможно, вы установите более низкую цену, будете выполнять работу более качественно или сможете сделать какие-то особые предложения.

При этом вам следует отчетливо понимать, что зимой никто не заказывает теплицы (исключения составляют южные регионы). Поэтому соответствующий бизнес во многом является сезонным. Поэтому клиентов следует искать в начале-середине весны или ближе к осени.

Занимаясь таким бизнесом необходимо развиваться. Конкуренты будут стараться обойти в цене и качестве услуг. Поэтому нужно постоянно оптимизировать собственные издержки, предлагать более выгодные условия для своих клиентов, и, что очень важно, нужно искать новые, смежные направления деятельности. Таким образом, можно будет сформировать базу постоянных клиентов.

Различают три группы теплиц:

- индивидуальные;

- фермерские;

- промышленные.

Отличия между ними в площади, уровне оснащения, автоматизации процесса и, конечно, в стоимости.

Возможно изготовление теплиц следующих типов:

- с каркасом из полиэтиленовых труб и пленочным укрытием;

- с каркасом из дерева и рамами с пленкой или стеклом;

- с каркасом из металла и деревянными рамами;

- полностью металлические со стеклом.

Обыкновенное стекло для изготовления теплиц не используется, поскольку оно не пропускает ультрафиолет, необходимый для роста растений. Нужно применять специальное стекло или полиэтиленовую пленку.

Вариант 1

Специализированные предприятия производят теплицы различного размера, начиная от самых малых площадью 12 кв. м и 24 кв. м. Стоимость таких теплиц стартует от 20 000 рублей. Интересным видом бизнеса может быть установка теплиц на месте эксплуатации. Перевезти теплицу просто: каркас весит 50-90 кг и может быть перевезен в багажнике авто. Стоимость монтажа таких теплиц составляет около 10-20 тыс. рублей.

Вариант 2

Самостоятельно теплицы изготавливают обычно из поликарбоната, труб и полиэтиленовой пленки. Проще всего изготавливать теплицы арочного типа, конструктивно состоящие из дуг, крепящихся к поверхности почвы без фундамента. Прозрачная пленка разной плотности (в зависимости от желания заказчика) натягивается на дуги.

Установка такой конструкции выполняется очень просто, себестоимость материалов также невысока. Для начала бизнеса по этой причине производство и установка арочных теплиц вряд ли будут оправданы. Дополнительными затратами будут также чертежи, каркасные конструкции и материалы покрытия. Небольшая теплица обойдется минимум в 8 000 рублей.

Вариант 3

Начинающим бизнесменам можно порекомендовать начинать с производства теплиц-павильонов из поликарбоната. Это высокие сооружения, рассчитанные на нахождение в них человека в полный рост. Поликарбонат прочен (срок службы 30-35 лет), с хорошей теплоизоляцией. На заранее приготовленный каркас из оцинкованного железа крепится листовой сотовый поликарбонат. Листы соединяются между собой заводской герметичной лентой. Для установки таких теплиц часто требуется бетонировать фундамент. А это дополнительная неплохо оплачиваемая работа.

Затраты на производство такой теплицы невелики – всего около 10 000 рублей. Весь комплекс работ продолжительностью 2 дня со стоимостью теплицы обойдется клиенту примерно в 25 000 рублей.

Дополнительным преимуществом такой теплицы можно считать отсутствие сложных конструкций, которые нужно заказывать отдельно. Клиента должен привлечь индивидуальный подход к его заказу. Будут изготовлены теплица или парник необходимого размера, и установлены они будут именно там, где нужно. Это особенно важно для сложных участков, где зачастую приходится устанавливать теплицы вблизи капитальных строений.

Специфика тепличного бизнеса

Для начала работы по производству и установке теплиц не нужны большие средства. Если не предусматривается производственный участок с оборудованием для производства тепличных конструкций, то вполне достаточно 70-80 тысяч рублей. Вложенные средства можно окупить очень быстро, если иметь постоянные заказы.

Промышленное оборудование для производства конструктивных элементов теплиц можно приобретать постепенно по мере развития бизнеса. База клиентов – главное, что нужно в этом бизнесе. При этом придется учесть, что потребность в теплицах сезонная. Реклама должна постоянно присутствовать в специализированных издания для садоводов, фермеров и пр. Разместите информацию о себе в садоводческих товариществах, дачных сообществах. Поместите объявления в сельских районных газетах, на радио, ТВ.

Максимальный спрос на теплицы весной и осенью. Зимой нужно будет «переключаться» на зимние сады и оранжереи. Работа с такими сооружениями более сложна, поэтому начинать ее можно после получения определенного опыта работы с теплицами. Начинать тепличный бизнес лучше в феврале, перед началом сезона. Вложенные средства таким образом, можно быстро возвратить и вложить в развитие бизнеса.

Для начала производства теплицы, беседки или навеса вам потребуется:

- профилегиб ПГ-1 (цена 10000 руб.) или профилегиб ПГ-3 (цена 15000 руб.);

- УШМ (болгарка) (средняя цена 3000 руб.);

- сварочный аппарат (примерно 5000 руб.);

- небольшой сверлильный станок (3500 руб.).

Таким образом, суммарные затраты не превысят 30 тысяч рублей, даже если вам придется начинать бизнес с нуля. Если вы привыкли работать руками, у вас, возможно, уже есть в мастерской болгарка и надежный перфоратор, а значит первоначальные затраты сведутся к покупке ручного профилегиба за 10000 или 15000 руб.

Теперь о доходах – за неделю, имея соответствующие навыки, можно даже в одиночку изготовить 2-3 теплицы или беседки, что полностью окупает первоначальные затраты!

Теперь можно подумать и о расширении производства и, соответственно, увеличении производительности труда. Выгодным приобретением может стать маятниковый отрезной станок (цена 30000 руб.) и более мощные профилегиб – электромеханический или гидравлический, позволяющие производить изгиб с любыми углами за один прокат. Стоимость популярных электромеханических моделей – от 75 тысяч рублей, но это настоящие рабочие лошадки любой мастерской, надежные и неприхотливые. Ряд моделей предусматривает оснащение дополнительными комплектами валков, устройствами кручения прутка и выставления оптимального угла.

2.

Организация корпоративных праздников

Корпоративный праздник
Корпоративный праздник

Затраты на организацию — 100 000 руб.

Ежемесячные расходы — 50 000 руб.

Ежемесячная прибыль — 60 000 руб.

Окупаемость — 3 месяца.

Многие современные фирмы и

компании находятся в напряженной повседневной занятости. А если, все же, появляются предложения о проведении совместного корпоративного отдыха, то желающих на подготовку такого мероприятия появляется очень мало. Ведь для проведения мероприятия нужно много чего подготовить и оформить, а потом переживать по поводу того, понравилась ли сотрудникам твоя работа. Организация корпоративных праздников, не такая простая задача, как может показаться.

Чтобы облегчить жизнь деловым людям по этому поводу, можно организовать собственную компанию по организации праздников и вечеров. Получается отличная идея для бизнеса, которая оплачивает экономию времени других и оформляет отдых. Нужно только обдумать возможную сферу услуг и набрать штат работников или привлечь единомышленников. В спектр услуг может входить оформление и украшение выбранного помещения, сервировка столов, собственная кухня, музыкальное сопровождение, встреча отдельных (приезжих) гостей и другие услуги, которые покажутся вам актуальными.

Количество предлагаемых услуг может исходить из начального капитала и сотрудников. Например, вначале, можно использовать услугу дизайнерского оформления помещения и кухни (приготовление блюд), а по ходу карьерного роста, можно начать расширять спектр услуг. Ваша компания должна определить собственный стиль работы, всегда соблюдать пунктуальность, чтобы заслужить хорошую репутацию и доверие. Качество услуг – это определяющий момент успешного дела в данном виде бизнеса. И конечно не забыть о рекламе (объявления в газетах, листовки, рекламные письма в конкретные компании и т.д.). Без хорошей подготовки, конкуренция не даст развиться вашему делу. Желательно придумать «фишку» компании, создать систему бонусов для привлечения и удержания клиентской базы.

После обдумывания хода работы, можно провести несколько небольших мероприятий и проанализировать, на сколько удачно прошла ваша организация корпоративных праздников. После полученного опыта можно делать конкретные выводы и поправки в работе. А дальше переходить к регистрации вашей организации.

Примерные расходы

«Event» агентство может принести неплохую прибыль при правильной организации, однако не стоит забывать, что спрос на услуги таких компаний нестабилен: пик приходится, в первую очередь, на новогодние торжества, государственные праздники. На протяжении всего года значимыми событиями для фирм являются различные круглые даты (юбилей компании, директора и т.п.), однако предугадать их и, соответственно, заказы невозможно.

Каждое агентство по организации праздничных мероприятий должно иметь свой офис, который отражает всю суть деятельности компании. Он должен занимать площадь не менее 50 кв.м. На обустройство офиса (покупка оргтехники и мебели, работы по оформлению) потребуется порядка 300 000 рублей. Цена аренды такого помещения – около 60 000 рублей в месяц.

Оборудование, которое будет эксплуатироваться постоянно, включает в себя:

Соответственно, общие затраты, с учетом обустройства офиса, составят 600 000 рублей.

Для проведения мероприятий требуется ведущий. Оплату труда можно поставить исходя из количества проведенных мероприятий, например, 6 000 рублей за вечер. Также в штате должен быть администратор (50 000 рублей/месяц), помощник ведущего (40 000 рублей/месяц).

Стоимость различных привлеченных артистов включается в итоговый ценник заказчика. Соответственно, нет необходимости держать в штате группу танцоров, певцов и т.п. Аналогичная ситуация с меню.

В среднем организация вечера для небольшой компании (20 сотрудников) обходится примерно в 120 000 рублей. Из этой суммы около 40 000 рублей – оплата меню, 30 000 рублей – привлеченных артистов и 6 000 рублей – ведущего. Соответственно, 44 000 рублей – это выручка самой компании за 1 вечер. В среднем, одно «event» агентство организует около 9-10 мероприятий в месяц, что позволяет добиться прибыли в размере порядка 300 000 рублей. Это окупает все вложения примерно за полгода.

3

Инвестиции

  • Купить готовый сайт - вот вам и пассивный доход с рекламы, но окупается с годами.
  • Вложить в ПАММы - это уже форекс. В принципе есть возможность за год окупить свои вложения, но и риски есть огромные потерять все!
  • Купить облигации или акции того же Газпрома, чтобы потом получать дивиденды.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц