Красный - это энергия, страсть и опасность
Что означает красный цвет:
Красный цвет ассоциируется с жаром энергии, страстью и любовью. Мы “видим красный", когда злимся, и это также цвет крови, силы и опасности, что делает его мощным цветом в брендинге. Подумайте о ярком красном цвете грузовика пожарного или знаке "Стоп"в движении. Красный цвет также считается стимулятором аппетита , поэтому он популярен в сетях быстрого питания—наиболее известен в Mcdonald'S, который сочетает красный с другим основным цветом, желтым.
Netflix использует красный цвет для привлечения пользователей на свою платформу, с красными призывами к действию, чтобы присоединиться или войти. Еще один знаменитый красный бренд-Coca-Cola (и, как гласит история, именно маркетинговая кампания Coca-Cola сделала Санта-Клауса красным). Будет интересно посмотреть, что произойдет с недавним дизайном упаковки Coca-Cola, когда они отойдут от этого знакового красного цвета, чтобы соответствовать его новым вкусам диетической колы с другими цветами.
Как его использовать:
Если у вас есть громкий бренд и вы хотите выделиться, то красный цвет может быть вашим цветом. Его высокая энергия делает его отличным выбором для кофеиновых напитков, быстрых автомобилей или спорта. Со своими аппетит-возбуждающими качествами, хорошая спичка для ресторанов которые хотят принести внутри голодных клиентов. Его также можно использовать в качестве акцентного цвета, чтобы привлечь внимание к чему-то на вашей упаковке или заставить посетителей "купить это сейчас" на вашем веб-сайте.
Оранжевый - это для творчества, молодости и энтузиазма
Что означает оранжевый цвет:
Как вторичный цвет, апельсин совмещает тепло и жару красного цвета с игривостью и утехой желтого цвета. Он привлекает внимание, не будучи столь же смелым, как красный, и используется для предупреждающих знаков, таких как дорожные конусы и одежда с высокой видимостью. Это энергичный цвет, который может принести на ум здоровье и жизнеспособность, учитывая его очевидную связь с апельсинами и витамином С. Это также молодой цвет, приносящий элемент вибрации и удовольствия.
Хорошим примером использования orange для общения с молодой аудиторией в увлекательной игровой форме является Nickelodeon . Чтобы повысить энергию и активность, Gatorade использует оранжевый молния, в то время как оранжевый также является популярным цветом для тропических напитков, таких как Фанта . В выборе цвета у бренда могут быть необычные исторические причины: люксовый бренд Hermès выбрал оранжевый, потому что это был единственный картон, доступный во время Второй мировой войны! Это уверенный цвет, но обычно он не ассоциируется с роскошью.
Как его использовать:
Оранжевый может быть отличным выбором для молодого и креативного бренда, который хочет немного отличаться от основного потока. Это дружественный цвет, который также стимулирует действие, поэтому, как и красный, его можно использовать в качестве акцентного цвета, чтобы привлечь внимание и повысить активность.
Желтый - это счастье, надежда и спонтанность
Что означает желтый цвет:
Желтый - это цвет солнца, смайликов и подсолнухов. Это счастливый, молодой цвет, полный надежды и позитива. Это еще один цвет, который захватывает ваше внимание, и по этой причине также может быть использован для обозначения осторожности, как красный и оранжевый.
Золотые арки Mcdonald'S (Ну, они желтые, действительно) - это глобально признанный символ, который можно увидеть издалека и сразу же ассоциируется с фастфудом. Таким же образом, желтый тег Best Buy указывает на снижение стоимости для своих экономичных клиентов (скажем, что быстро в три раза!).
Как его использовать:
Желтый цвет-отличный выбор, если скорость, веселье и низкая стоимость являются атрибутами, которые вы хотите связать с вашим брендом. Однако будьте осторожны с различными оттенками: яркий желтый сразу же привлечет внимание людей, и это полезный способ подчеркнуть или подчеркнуть дизайн, бледный или теплый желтый цвет может выглядеть естественным и здоровым, в то время как неоновый желтый может быть очень искусственным.