Логос в наши дни должен существовать в большем количестве пространств, чем когда-либо прежде. Возможно, Вам потребуется взорвать свой логотип до размера рекламного щита или уменьшить его, чтобы он поместился в URL-строке. И в каждом из этих сценариев ваш логотип должен оставаться последовательным и узнаваемым. Вот почему важно планировать заранее и учитывать каждый из различных размеров логотипа и размеров логотипа на ранних этапах процесса проектирования.
Когда мы говорим о размерах и размерах логотипа, мы имеем в виду не только физический размер, но и форму и ориентацию вашего логотипа. Они могут перемещаться вместе с содержимым вашего логотипа (значок, слоган и название компании) в зависимости от контекста. Чтобы помочь вам оптимизировать свой логотип для каждой настройки, мы собрали следующее руководство по общим размерам и размерам логотипа для социальных сетей, печати и интернета.
Размер логотипа и основы измерения
—
Логотипы часто должны быть изменены и переориентированы при размещении на веб-сайтах, в социальных сетях, товарах, печатной рекламе и многое другое. В современном цифровом веке ваш логотип должен быть готов ко всему.
Отличные логотипы сохранят свою целостность на любом фоне и адаптируются к любому размеру без потери четкости. Чтобы получить представление о том, как вы можете достичь этого, начните с основ вашего дизайна.
Универсальность, масштабируемость, сбалансированность и пропорциональность-это некоторые из основных принципов дизайна логотипа, которые применяются непосредственно к размеру логотипа. При формировании и ориентации вашего собственного конкретного логотипа для различных контекстов калибровки, они будут вашими путеводными огнями. Как и любой аспект дизайна, калибровка не является точной наукой, и она требует вашего лучшего суждения в зависимости от типа логотипа, с которым вы работаете.
Тем не менее, вот некоторые лучшие практики, которые следует иметь в виду:
Ваш логотип должен быть разборчивым в любом размере : целью должно быть поддержание пропорций независимо от места назначения.
Калибровка должна быть последовательной на разных носителях: ваш выбор калибровки на разных носителях должен быть последовательным и отражать ваш голос бренда.
Горизонтальный, вертикальный и квадратный: ваш логотип должен быть эффективным независимо от того, как он ориентирован и отображается.
Обновление типов файлов: векторные файлы, такие как PDF или EPS, предназначены для эффективной масштабируемости. Имея свой логотип в векторном формате и используя его в качестве отправной точки для изменения размера или переформатирования всегда хорошая идея.
Существует идеальный формат файла изображения для каждого сценария.
В конце дня размер вашего логотипа должен быть таким, чтобы он был читаемым, правильные элементы подчеркнуты, и он не чувствует себя неустойчивым. Узнайте больше об отзывчивых логотипах и адаптируемых логотипах здесь.
Размеры логотипа для социальных сетей
—
Социальные сети позволяют вашему бизнесу представить себя клиентам и взаимодействовать с ними. По этой причине особенно важно, чтобы ваш логотип выглядел профессионально и привлекательно в социальных сетях, а это означает, что он должен быть оптимизирован для каждого пространства—фотографий обложек, баннеров, сообщений и фотографий профиля.
Некоторые общие советы при определении размера логотипов для социальных сетей:
Планировать заранее. Аватар вашей компании в социальных сетях должен быть частью вашего фирменного набора
Для небольших пространств Аватара рекомендуется использовать только значок логотипа
Для логотипов wordmark рассмотрим вариант монограммы (в случае двух слов) или первую букву логотипа (в случае одного слова)
Даже если платформы социальных сетей будут принимать меньшие размеры файлов, убедитесь, что ваш файл достаточно велик, чтобы поддерживать качественное разрешение
Размеры логотипа для Facebook
Фотографии профиля (для личных и деловых страниц): 180 x 180 пикселей
Фото обложки: 820 X 312 пикселей
Общая ссылка изображение: 1200 x 628 пикселей
Размеры логотипа для Instagram
Изображение профиля: 110 x 110 пикселей
Миниатюры: 161 x 161 пикселей
Квадратный столб изображения: 1080 x 1080 пикселей
Ландшафтный пост изображения: 1080 x 566 пикселей
Пост портретного изображения: 1080 x 1350 пикселей
Истории: 1080 x 1920 пикселей
Размеры логотипа для Twitter
Изображение профиля: 400 x 400 пикселей
Изображение крышки: 1500 x 500 пикселов
Твиттер изображения: минимум 440 x 220 пикселей, максимум 1024 x 512 пикселей
Размеры логотипа для Youtube
Изображение профиля: 800 x 800 пикселей
Уменьшенное изображение: 1280 x 720 пикселей
Обложка канала Youtube изображение: 2560 x 1440 пикселей
Размеры логотипа для Linkedin
Изображение профиля: 400 x 400 пикселей
Фоновое изображение: 1584 X 396 пикселей