Найти тему
Русский Корпус

Антисеметизм

ЕВРЕЙСТВО И ЛИБЕРАЛИЗМ

 Либерализм исходит из культа отдельной человеческой личности, оторванной от Неба и от Нации, противопоставленной другим личностям. Либерализм безразличен к религии, его стиль - стиль религиозного индифферентизма: религия - частное дело, все религии, в общем, хороши. Верить в Бога - какая отсталость! В лучшем случае он соглашается на пантеизм: «Бог - это природа». Либерализм презирает «зоологический национализм». «Шовинизм, мракобесие, черная сотня!» - фыркает он, стирая национальные особенности космополитизмом. В политике он чертит схему демократии, в экономике утверждает капитализм. Государству он оставляет роль «ночного сторожа», бессильно и безвольно наблюдающего борьбу политических и экономических сил. Подумайте сами - насколько такая концепция выгодна организованному и централизованному мировому еврейству, противопоставленному неорганизованным и децентрализованным «гоевским стадам». Иудеи присваивают роль организаторов и - «разделяй и властвуй!» - группируют стада в политические партии, управляемые покупными лидерами. Французская революция была подавлена национализмом Наполеона, но идеи ее, живущие как все сильные, злые и добрые идеи - не умерли, а торжествующе покатились по всей Европе и выплеснулись в Россию. Теория правового государства, господствовавшая в умах и сердцах на протяжении всего XIX века, взошла на дрожжах этой масонской революции и отразила еврейские стремления. Общеизвестным является тот факт, что лозунг французской революции: «СВОБОДА, РАВЕНСТВО И БРАТСТВО» - идеологическая основа либерализма, был выработан в тиши масонских лож. Личный автор его неизвестен, он появился внезапно и сразу же в нескольких местах. Дю Понсен категорически утверждает масонское авторство. Либеральные теории тесно связаны со школой естественного права и теории общественного договора, а творцы этих теорий, еще Гуго Гро-ций, Т. Гоббс, Вольтер, Дидро, Д'Аламбер и другие энциклопедисты и, наконец, Жан-Жак Руссо - все были масоны. Об этом согласованно свидетельствуют как антимасонские, так и масонские источники. В Россию либерализм проник одновременно с масонством, после того, как командированный Великой Ложей Англии капитан Джон Филиппе учредил в России в 1721 году «ВЕЛИКУЮ ЛОЖУ РОС-166 СИИ».88 Бунт декабристов, на основании точных документов называемый Гр. Толь «масонским действом»-, был первой попыткой вооруженного выступления либерализма в России." Большинство декабристов было масонами, а субсидировал их еврейский банкир Перец.