Найти тему
Koteika

DLC Hellraid для Dying Light.

В этом DLC игроки смогут посетить ад об этом сообщили разработчики в Twitter, твит будет прикреплен ниже, пока что Techland не сообщают никакой конкретной информации о том что ждет геймеров, помимо того что события будут происходить в преиподней. Студия собирается выпустить обновление летом точной даты пока не сообщили.

Напомню, Dying Light вышла аж в 2015 году, не смотря на это разработчики продолжают поддерживать игру и не каким-то проходным контентом, а действительно порой не плохими DLC. Вероятнее всего Hellraid станет последним масштабным обновлением дополнением, ведь выход Dying Light 2 намечен на 4 квартал этого года, Dying Light 2 создается на движке C-Engine и будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени, так же открытый мир игры обещает быть не слишком большим, но очень проработанным, как сказал креативный директор Techland Тимон Смектала в интервью для журнала Official Xbox Magazine - игроки ценят игры не за огромный открытый мир, а за проработку этого мира. Если кто-то желает прочитать полную цитату она будет прикреплена ниже.

"Я не уверен, что они (миры) станут больше. Думаю, что изменится проработка всех составляющих. Не думаю, что людям действительно нужны большие миры, им нужны миры, отличающиеся более высоким качеством. Именно в этом случае игроки получают возможность глубже погрузиться в то, что их окружает. В случае с консолями нынешнего поколения создавать огромные миры не так сложно. Вы идете куда-то и вокруг вас подгружается небольшая область, затем другая, и так далее. Таким образом реально создавать очень большие миры, которые практически не влияют на производительность. На нее влияет количество окружающих вас NPC, диапазон их действий и поведение, а также количество анимаций. Улучшенные характеристики консолей следующего поколения позволят нам дальше продвинуться в этом направлении. Фактически, для нашей студии основная задача заключается в том, чтобы игроки чувствовали себя частью мира. Мы хотим создавать опенворлдовые игры от первого лица с высококачественной графикой и высоким уровнем погружения"

-2