Дети в мире
Сегодня на Земле более 2,2 миллиарда детей. Почти два миллиарда из них живут в развивающейся стране.
В зависимости от страны, в которой он проживает, ребенок не будет пользоваться теми же правами или условиями жизни, что и его западные коллеги. Многие регионы и страны третьего мира сталкиваются с большими различиями, и рассматриваемые факторы, будь то политические, экономические, социальные, культурные, этнические или религиозные, могут по-разному влиять на каждого ребенка.
Несмотря на прогресс, достигнутый в последние годы, ситуация, с которой сталкиваются дети нашего мира, все еще остается безнадежной. Наиболее фундаментальные права несовершеннолетних нарушаются в большинстве частей мира, и даже в самых экономически развитых странах не все дети пользуются одинаковыми правами.
Бедность остается основной причиной нарушения прав ребенка, поскольку нехватка средств серьезно затрудняет доступ к их основным человеческим потребностям: здравоохранению, воде, еде и образованию. В странах, которые в наименьшей степени затронуты бедностью, дети, как правило, имеют возможность пользоваться этими правами, хотя многие по-прежнему являются жертвами насилия, надругательств или дискриминации.
Северные и Южная Америка
Дети Антигуа и Барбуды
Реализация прав детей в Антигуа и Барбуда
Антигуа и Барбуда, небольшая страна, состоящая из двух островов, приложила огромные усилия для защиты прав детей. Тем не менее, их положение все еще сложно в ряде областей, таких как образование и правосудие.
Желтый уровень: удовлетворительная ситуация
Население: 90,156 млн.
Чел., 0-14 лет: 24,7%
Ожидаемая продолжительность жизни: 76 лет.
Смертность детей в возрасте до 5 лет: 6 ‰
Основные проблемы, с которыми сталкиваются дети в Антигуа и Барбуда:
Образование
Не смотря на то, что был предпринят ряд шагов, таких как предоставление бесплатных школьных учебников и школьной формы, доступ к образованию в Антигуа и Барбуде остается весьма неравным. В стране недостаточно школ, а в тех, которые существуют, есть избыток учащихся. Многие мальчики перестают посещать.
Другая проблема, связанная с образованием, связана с высшим образованием: большинство этих учреждений платное, и лишь немногие молодые люди могут продолжить учебу. Кроме того, поступление в бесплатные школы определяется экзаменами, что затрудняет доступ к ним.
Поэтому Антигуа и Барбуда должны продолжать свои усилия по обеспечению всеобщего доступа к образованию путем поощрения бесплатного обучения на всех уровнях.
Телесное наказание
На этих островах все еще существует закон о телесных наказаниях, и он разрешает физическое наказание детей дома, а также в более официальных местах, таких как школа. Закон об образовании 1973 года, все еще действующий, четко определяет применение такого насилия в контексте школы.
Такие нарушения противоречат Международной конвенции о правах ребенка. Таким образом, с 2004 года Организация Объединенных Наций советует Антигуа и Барбуде положить конец законам, разрешающим любую форму насилия в отношении детей.
Правосудие для несовершеннолетних
Нынешняя система правосудия в отношении несовершеннолетних в Антигуа и Барбуде прямо противоречит международным тенденциям.
Любой ребенок в возрасте 8 лет может быть вызван в суд и подвергается таким же наказаниям, что и взрослый. Аналогичным образом несовершеннолетний (лицо в возрасте до 16 лет) может получить такое же наказание, как и взрослый, если ему предъявлено обвинение в совершении преступления. Таким образом, лицо, не достигшее 18-летнего возраста, может быть приговорено к пожизненному заключению за убийство.
После того, как несовершеннолетние предстанут перед судом, у них нет никаких особых условий содержания: они содержатся в тех же тюрьмах и секциях, что и взрослые, что также противоречит конвенции.
Дискриминация
Дети в Антигуа и Барбуде также сталкиваются с дискриминацией. Даже если дискриминация прямо запрещена законом, различия в обращении все еще существуют, и некоторые дети продолжают подвергаться дискриминации. Девочки, дети, рожденные вне брака, и те, кто живет в бедности, испытывают различия в доступе к основным услугам.
Еще один источник дискриминации связан с отсутствием физических систем для размещения детей-инвалидов; эти дети не могут получить доступ к школам или другим административным службам так же легко, как другие.
Нравиться мой канал? Интересно читать о детях? Подпишись и мне будет приятно!)