Найти тему
АвтоМир

Роллс Ройс Фантом III

Оглавление

Третье поколение

третье поколение
третье поколение

Роскошный автомобиль Rolls-Royce Phantom III, представленный в 1936 году, пришел на смену модели Phantom II. Главным отличием машины от других моделей марки стал силовой агрегат — двенадцатицилиндровый мотор объемом 7,3 литра и мощностью около 165 л. с. (официально «Роллс-Ройс» характеристики своих двигателей не публиковал). В паре с ним работала четырехступенчатая механическая коробка передач. Еще одним новшеством стало появление независимой передней подвески.

третье поколение
третье поколение

Rolls-Royce Phantom III традиционно предлагался, в основном, как шасси для установки разнообразных кузовов специализированных компаний. Модель выпускалась до 1939 года, еще одно шасси было сделано в 1940 году. Общий тираж — 727 экземпляров модели.

Rolls-Royce Phantom III был последним большим довоенным Rolls-Royce

Phantom III был последним автомобилем, над которым работал Генри Ройс - он умер в возрасте 70 лет, через год после разработки Phantom III.

Автомобиль оснащен бортовыми домкратами и одноразовой системой смазки шасси, управляемой рычагом внутри кабины водителя. Независимая передняя подвеска с помощью системы на основе витой пружины дополнена переносным полуэллиптическим пружинным узлом сзади. Автомобиль имеет 4-ступенчатую механическую коробку передач с синхронизацией на передачах 2, 3 и 4. Коробка передач с овердрайвом была добавлена в 1938 году, причем изменение передаточного числа содержалось в коробке передач, а не в отдельном блоке. Автомобиль имеет 4-колесные сервоусилители тормозов, применяемые кабелем (с помощью сервопривода, изготовленного по лицензии от Hispano-Suiza). Корпус радиатора выполнен из Стайбритовой стали.

Сам объем автомобиля отражается на его эксплуатационных показателях. Пример, проверенный в 1938 году английским журналом Autocar magazine, вернул максимальную скорость 87½ миль в час (140 км/ч) и время 0 - 60 миль в час (0 – 96 км/ч) 16,8 секунды.[1] общий расход топлива, указанный в результате этого дорожного испытания, составил 28 литров на 100 километров

третье поколение
третье поколение

Именно третье поколение Роллс Ройса Фантома стало первой серийной машиной в Англии, которая получила такую конструкцию двигателя. Невзирая на то, что новая модель была самой сложной в техническом плане, она была и самой ненадежной. Из-за нового двигателя были трудности с конструкцией машины в целом, которые доставляли водителям постоянные трудности.

Однако интересно, что машина получила другую конструктивную новинку, примененную на Роллс Фантом III, которая уже не имела нареканий. Это была независимая подвеска рычажного типа, установленная впереди, имевшая спиральные пружины и гидравлические амортизаторы, подобные аналогичным на машинах Кадиллак.

Задняя часть имела уже привычную зависимую подвеску с рессорами. Связывала мотор и колеса четырехступенчатая механическая коробка. Авто английского производства собирали до 1939 года. Когда началась Вторая мировая война, выпуск транспортных средств, был остановлен.

третье поколение
третье поколение

Авто
5,66 млн интересуются