Да что вообще можно продать со скандалом искренне удивитесь вы, а кое где за учинённый скандал ещё и в репу можно получить, так что какие уж тут продажи. А вот и нет, оказывается ещё как можно и продать и рекламу сделать. Теперь обо всём по порядку.
Был такой купец и солепромышленник Николай Леонтьевич Шустов, к слову сказать родом из крестьян. Так и вот в конце девятнадцатого века прикупил он себе завод и начал производить там коньяк. Производство это конечно хорошо, но ещё и продавать как-то надо, а с продажами было совсем плохо, да оно и не мудрено, в одной только центральной России целое полчище конкурентов.
Для выправления ситуации Шустов придумал идеальную рекламу даже по нынешним меркам. Он нанял группу молодых людей, студентов и поставил им задачу, ходить по кабакам, ресторанам и прочим питейным заведениям Москвы и требовать коньяк Шустова. Парни заходили в кабак и заказывали коньяк Шустова, бармен отвечал, что мол такого коньяка у них нет, после чего парни устраивали скандал и порой даже драку, мол что за дыра такая даже Шустовского коньяка нет, да как так, далее уже пресса разносила эти скандалы по городам и весям, слух пошёл по всей России. И вскоре во всех питейных заведениях Москвы, а позже и России был в наличии коньяк Шустова. Так Николай Шустов стал именоваться "Коньячным королём".
Нашим современным рекламщикам и креативщикам ещё бы поучиться у Шустова как продвигать свой товар, а то сидят днями в телефонах и планшетах и порой такое фуфло сочиняют, что слушать и смотреть стыдно.