Эта тема также начинается с одного из моих посетителей психологической терапии.
Однажды ко мне подошла мать ребенка. Она сказала, что у ее дочери, которая была в подростковом возрасте, была проблема. Ребенок был особенно устойчив к ней. Что бы она ни сказала, ребенок всегда пытался ее опровергнуть и не разговаривал с ней. Она не рассказала ей, что случилось в школе, и она редко проявляла инициативу, чтобы общаться с ней.
Это заставило мать чувствовать себя очень грустной и разочарованной. Она не знала, что случилось. Она сказала мне: я чувствую, что моя дочь, должно быть, была в контакте с некоторыми «плохими детьми», и она была повреждена ими! Она всегда запирает дверь и играет со своим мобильным телефоном в доме. Я думаю, что она была сломана плохим парнем в Интернете!
Это было не так для нее. Она была очень добрым ребенком. Я не знаю, что делать.
За свою карьеру психолога я получил много подобных «жалоб» от родителей. У этих «жалоб» есть кое-что общее:
1. «Факты» в устах родителей сильно отличаются от «фактов» в устах детей.
2. В дополнение к базовым «отношениям воспитания» родители и дети редко взаимодействуют друг с другом.
3. Методы обучения родителей - это, главным образом, «воспитание разочарования» и «воспитание подавления».
4. Обе стороны выразили "невиновность" и "разочарование" в этих отношениях
Многие родители скажут, что они усердно работают, и именно для их детей они «истощены».
Студенты должны сосредоточиться на обучении, и их хобби не может быть съедено. Какой смысл преследовать звезд? Какой смысл заводить друзей? Друзья не могут дать вам денег, чтобы потратить.
«Мобильная игра» - «виновник» детского спектакля!
Мои собственные дети чисты и добры. Причина появления «противостояния» их собственному поведению полностью спровоцирована и передана «плохими парнями» и «вредными социальными привычками».
То, что я сказал, «хорошо для тебя» Почему ты не понимаешь!
Я знаю моего ребенка, если я буду продолжать хвалить ее, она будет гордиться! Гордость делает людей отсталыми, а скромность заставляет людей прогрессировать! Если я буду хвалить его все время, его хвост должен будет «перекоситься» в небо! В будущем вы наверняка понесете большие потери! «Расстройство воспитания» - это сделать его сильнее!
Давайте проанализируем эти утверждения с логической точки зрения:
1. Если нет детей, не нужно ли работать? Или ваш стресс будет меньше?
Может показаться, что это так, но на самом деле это логическое ошибочно- хаотическое влечение .
В настоящее время нет данных опроса, подтверждающих это утверждение. Подобный пример: курильщик может потратить сотни тысяч долларов на курение в своей жизни. Если он сэкономит эти деньги, он может купить машину. Но дело в том, что люди, которые не могут позволить себе машину, не должны нести ответственность за курение.
2. «Хвала» заставляет детей гордиться? «Забастовка», чтобы сделать детей смиренными?
Во-первых, «отступление» и «забастовка» ребенка не сделают ребенка смиренным, чаще это заставит ребенка испытывать «неуверенность в себе, самоотрицание и низкую самооценку», а утверждение, восхваление и поощрение ребенка будут чаще Пусть дети станут «позитивными, счастливыми и поменяют свой энтузиазм на вещи с внешней движущей силы на внутреннюю движущую силу», так что это также «хаотическая причина и следствие» в логической ошибке.
Во-вторых, просто классифицировать методы обучения детей как «положительные или отрицательные» и «хвалить или критиковать» - это еще одна логическая ошибка - ложная дилемма .
Иными словами, существует множество способов направлять, просвещать и демонстрировать выбор методов обучения. Если есть только критика или похвалы, такое обучение, очевидно, провал.
Давайте разберемся, почему родители так боятся своих детей «гордиться»? Даже за счет нанесения вреда чувствам ребенка, ему никогда не позволят быть "гордым"? Это связано с тем, что в реальной жизни люди склонны переоценивать вред гордости и недооценивать влияние комплекса неполноценности.
Потому что «гордость» сама по себе «агрессивна». Когда мы встречаемся с «гордыми» людьми в нашей жизни, мы будем чувствовать себя противно, не любить и заставлять нас чувствовать себя неловко. «Комплекс неполноценности» имеет некоторые «скрытности», которые не так легко найти, даже если мы «видим» человека с чувством собственного достоинства, мы не будем слишком его раздражать.
Вот почему многие родители подсознательно «предпочитают», чтобы их дети чувствовали себя хуже и не позволяют своим детям гордиться!
Родительско-детские отношения - это своего рода межличностные отношения, сущностью межличностных отношений является обмен социальными ценностями. Это означает, что если вы хотите развить хорошие отношения между родителями и детьми, «обмен ценностями» имеет важное значение.
Этот обмен может быть материальным или ментальным и эмоциональным. В отношениях между родителями и детьми большинство обменов в основном основаны на ментальном и эмоциональном обмене, а материальный обмен задерживается и не является немедленным. Как не поддающаяся количественной оценке «вещь», духовные эмоции в основном оцениваются «воспринимаемостью» обеих сторон.
В первоначальных отношениях родитель-ребенок родитель обычно является активной стороной, и дети не могут хорошо выражать свои истинные эмоции родителям в течение периода младенчества, что также закладывает основу для будущих конфликтов. Подавление и отрицание эмоций родителей по отношению к своим детям усугубит развитие этой ситуации.
Многие посетители и я описали этот сценарий: когда я был очень маленьким, я «делал что-то не так» и плакал, когда мне было грустно, и родители говорили им «задыхаться!»
Со временем они начнут подавлять свои эмоции и эмоции, потому что они будут думать, что эмоции иногда не допускаются и «не должны» появляться. В серьезных случаях во взрослом возрасте будут «безразличные эмоции, никаких настоящих эмоций».
Когда отношения родитель-ребенок не могут по-настоящему выразить собственные эмоции, это означает, что отношения родитель-ребенок не сбалансированы и нарушены.