В этой статье рассказывается о том, где наша когнитивная направленность должна быть в процессе обучения.
Давайте начнем с памяти. Память делится на кратковременную память и рабочую память. Я думаю, что я видел немного когнитивной науки.
Краткосрочная память, как следует из названия, кратковременная память.
Рабочая память предназначена для формирования долговременной памяти. Чтобы мы могли лучше провести различие, в этой статье временно упоминается рабочая память как долговременная память.
Во-первых,
То, что вы называете «обучением», может быть просто "изучениеи информации"
Поэтому я хотел бы торжественно спросить вас, почему информация о поглощении мусора не является хорошей?
Я спрашиваю только о «фрагментации для поглощения информации», а не «обучении фрагментации».
Поскольку мусор поглощает информацию, мы делаем это каждый день, и фрагментарное обучение - всякий раз, когда используется слово «обучение», это немного серьезно.
Мне стыдно говорить, что наше обычное поведение поглощения информации действительно может быть связано с «обучением».
Мы читаем новости и статьи каждый день, такое поведение чтения также называется чисткой.
Мы также чистим небольшие видеоролики и снимаем всевозможные сплетни о знаменитостях.
Единственным фактором, определяющим долгосрочное общее качество мышления человека, является долговременная память.
Зависит от материала, который вы храните в этой долговременной памяти - в ранние годы вы пережили впечатляющие вещи, которые могут быть сохранены в этой долговременной памяти, например, некоторые люди страдали от несправедливости в детстве или ошибок на вступительных экзаменах в колледж, и даже произвели Некоторые устойчивые комплексы, эти события - большие вещи для тебя.
В дополнение к большим вещам, которые могут быть сохранены в вашей долгосрочной памяти для вас, есть также знания, которые мы активно изучаем.
Но, к сожалению, после выпуска многие люди не могут думать о непрерывном обучении, непрерывном обучении, неэффективном или неэффективном обучении.
Даже после окончания учебы материал в его долговременной памяти больше не будет увеличиваться в количестве, и будет невозможно добиться качественного изменения мышления.
Поэтому некоторые люди закончили обучение через несколько лет, в дополнение к увеличению некоторых всемирно известных знаний, то есть, помимо того, что они стали старыми оладьями общества, он, возможно, не вырос качественно.
В конце концов, до тех пор, пока люди не учатся, через несколько лет постепенно будут забыты даже долгосрочные знания, поэтому люди с недостаточными способностями к обучению могут стать хуже, чем когда они учились в колледже. Явление деградации также возможно.
В университете каждый учится каждый день, поэтому каждый день появляются новые вещи. Мы с тобой разговариваем вместе и говорим о новых знаниях. Даже если это может сформировать спор, это также спор, вызванный знанием. Это не так. Будет слишком эмоциональным
Но после выпуска, если никто из них не учится, угадайте, что?
Поскольку ваши знания постепенно забываются, ваша голова не продолжает загружать вещи, и вещи, которые вы принесли в возрасте до 18 лет или которые вы принесли в свою родную семью, будут медленно выходить.
В это время вы обнаружите, что ладить с двумя людьми - это не только ладить со мной, но и с вашей семьей и моей семьей. Некоторые идеи этих двух семей и некоторые привычки этих двух семей ладят. Среди них неизбежно есть некоторые глубоко укоренившиеся вещи, которые ведут к нашей нетерпимости и уступкам, поэтому возникает все больше и больше конфликтов.
С этой точки зрения вы также узнаете, насколько важно быть парой «от двери до двери», потому что пара «от двери до двери», некоторые концепции и привычки, стоящие за их двумя семьями, относительно похожи, даже если вы не учитесь после окончания школы, вы можете лучше принять друг друга. Статус-кво.
Говоря об обучении, давайте вернемся и подумаем об этом. В чем суть обучения?
Мой ответ заключается в том, что для долговременной памяти существует инкрементное поведение .
Поэтому многие виды поведения, которые мы называем обучением, рассматриваются только как «усвоение информации» в соответствии с вышеуказанными дискриминационными правилами.