То, что в русскоязычном сегменте защита чести и достоинства в интернете зачастую представляет собой понятие мифическое и даже, как кажется многим гражданам, несуществующее, подтвердило скандальное событие, связанное с использованием в рекламе образа несовершеннолетней девушки без ее согласия.
Пиарщики сети ресторанов «Бургер Кинг» разместили в официальном паблике рекламу с изображением девушки, явно напоминающей Диану Шурыгину – героиню нескольких передач ток-шоу «Пусть говорят», официально признанной потерпевшей по статьям 131 и 132 УК РФ. Это дело вызвало широкий резонанс в обществе, а также стало причиной споров о том, была ли виновата в случившемся Диана или нет. Сторонники и противники Шурыгиной создали и распространили в Интернете множество мемов, высмеивающих ее поведение и некоторые высказывания на ток-шоу.
Особую популярность приобрела фраза «На донышке» с характерным жестом, которым Диана показала то, как мало она выпила на вечеринке, где, собственно и произошел инцидент. Именно этот жест совокупно с образом Шурыгиной (узнаваемая прическа и некоторые элементы одежды) и был использован компанией «Burger King» в своей рекламе. Большая часть пользователей «Вконтакте» отреагировало на рекламу весьма позитивно и засыпало пиарщиков БК различными хвалами и комплиментами.
Однако некоторые пользователи социальной сети Facebook, узнавшие о данной рекламе из поста Беллы Рапопорт, отнеслись к такому виду привлечения новых клиентов крайне отрицательно.
В целях борьбы с подобной рекламой подписчики приняли решение обратиться в головной американский офис Burger King, надеясь, что официальные представители компании сочтут подобную рекламу сексистской, а создавшие ее креативщики будут наказаны. Спустя некоторое время пост с рекламой был удален.