Приветствую, Друзья!
Сегодня, я познакомлю вас с шестиколесным гигантом, который сейчас штурмует австралийские буши. Это не пафосный покоритель автосалонов и московских бардюров, это настоящая рабочая лошадка любителя активного отдыха в Австралии.
TLC 200 от AUSTRALIAN EXPEDITION VEHICLES
К сожалению, на сайте изготовителя очень мало информации об этом автомобиле. Однако, удалось разузнать некоторые моменты.
Базовая комплектация:
o Подвеска – JMACX Superior Suspension
o Модифицированный кунг
o Холодильник
o Перобразователь 220V
o Дополнительное освещение
Комплектация кунга имеет(но не ограничивается):
o Боковые ящики для инструмента
o Отделения для провизии и вещей
o Бак для воды от 130 литров
o Сейф для оружия и прочих принадлежностей
o Полный кухонный гарнитур включающий в себя печку и рукомойник
o Душ с функцией нагрева воды
o Туалет
o Систему загрузки грузов на крышу (для лодок до 3.3 метров)
Добротно разобравшись в тематике я выяснил, что этот автомобиль далеко не уникален в своем роде.
Ниже, я приведу примеры подобных проектов, но только у TLC 200 от AEV и у Multidrive пока обнаружены реальные 6х6 формулы…
Австралия — другая планета
В связи с особенностью местности и жизненного уклада, в Австралии получили большое распространение всевозможные модификации TLC. Порой порождая зверей, пострашнее Кенгуру и дикой собаки Динго…
Например, заказчику мало обыкновенного пикапа 79 серии. Ему нужна большая база, 4 полноценных сидения и грузоподъемность больше 1,5 тонн:
Многие мастерские наладили выпуск пикапов 6Х4 формулы. Задняя ось в таких пикапах предназначена только принять часть нагрузки, увеличив грузоподьемность до 3200 кг!
Однако, бывает, что нужно и наоборот:
Бывает, что этого недостаточно и нужен еще и комфорт! Ведь не все фермеры молоды и беспечны.
В этом случае, мастера готовы переделать в шести колесный пикап, как мне кажется любой автомобиль, было бы желание!
Вот дорога вам старенькая 80ка, но их не было в кузове пикап, который так вам нужен… Пожалуйста:
100ка? Да не вопрос!
Полный размер
Ну а 200ку сможете? Пффффф…
И это далеко не предел изощрения инженерной мысли, но об этом в другой раз:)
Спасибо, что вы тут!