Найти тему
fem4rt

Почему женщины более религиозны, чем мужчины?Часть 2

Оглавление

Часть 1 - по ссылке.

https://pixabay.com/ru/photos/женщина-молиться-полагая-бог-лица-571715/
https://pixabay.com/ru/photos/женщина-молиться-полагая-бог-лица-571715/

Гендерная религиозность в иудаизме

При этом не существует универсального инструмента для точного измерения гендерной религиозности. Лазервиц (1961) утверждает, что большая посещаемость синагог еврейскими мужчинами делает их более религиозными. В частности, Саллинс (2006) показывает, что 68.8% израильских мужчин посещают синагогу еженедельно/часто, в то время как только 52.9% женщин вообще посещают синагогу. Однако следует отметить, что 92,9% женщин считают себя "религиозным человеком" по сравнению с 91% мужчин. Здесь следует отметить, что в большем числе религиозных обществ мужчины и женщины, скорее всего, придерживаются более схожих взглядов.

В Америке, плюралистической нации, 36% еврейских женщин полностью верят в Бога, в то время как только 32% мужчин верят - однако, 69% американской общественности полностью верят в Бога, что свидетельствует о том, что евреи в Америке достаточно светские. Признавая, что в синагогу ходит больше мужчин, важно также отметить, что это рассуждение является христианоцентричным. Серед объясняет:

Когда грамотный иудейский человек слушает чтение Торы в синагоге, он подчиняется Божественному Закону, изучает историю еврейского народа и участвует в жизни общины. Когда неграмотная восточная еврейка слушает чтение Торы в синагоге, она ищет наиболее эффективный момент - момент, когда канал общения между человеком и Богом наиболее открыт, чтобы попросить у Бога личной милости к конкретному, любимому человеку.

Она утверждает, что христоцентризм рассматривает первые аспекты как более почетные и важные, чем вторые, и утверждает, что это не является веским аргументом в пользу оценки гендерной религиозности. Таким образом, в то время как иудейские мужчины чаще оценивают первичное религиозное поведение, женщины чаще - вторичное . Женщины оценивают значение Бога в своей жизни выше, чем мужчины. В израильской системе 57,7 % женщин оценивают его как "очень важное", в то время как тольок 48,9 % мужчин с этим согласны. Хотя это не является существенной разницей, но это показывает, что, несмотря на то, что женщины исключены из различных формальных религиозных контекстов и исключены из многих мицвотов по причине еврейской патриархальной структуры, они все еще считают Бога более важным для своей жизни. По этой причине я пытаюсь отложить в сторону более христианистическую схему толкования.

Социализация женщин

Женщины более религиозны, чем мужчины, из-за своей социализации. Гендер - это социальная конструкция, в которой женщины социализируются в ролях, подчеркивающих заботу, подчинение и мягкость, в то время как мужчины социализируются инструментально.

Одна вещь, связанная с социализацией женщин, заключается в том, что их ребенок дает им способности. В то время как биологический состав полов не объясняет религиозность, способности женщин к воспитанию детей структурируют их социальную жизнь. Более того, некоторые женщины описывают рождение "как настоящее чудо, определяющий момент и духовный опыт", и, следовательно, благочестивые женщины могут углублять свою веру, а светские женщины могут использовать терминологию для описания события.

Причина, по которой роды важны, заключается в том, что "обряд посвящения", т.е. рождение ребенка, связан с различными праздниками и ритуалами. Благочестивые женщины, естественно, будут принимать эти религиозные аффирмации, но и светские женщины "окажутся втянутыми в позитивные" религиозные отношения. Кроме того, мать часто является главным опекуном, и часть этой работы включает в себя объяснение "основных религиозных идей младенцам".

Соответственно, утверждает Мартин "родители чувствуют, что церковь хороша для их детей, и матери, как основные опекуны, ходят в церковь, чтобы поощрить участие своих детей". Это может произойти и в том случае, если родители не исповедуют религию, так как некоторые желают передать религиозно-этническое наследие, или если сами дети должны определить свой религиозный интерес/вовлеченность. Социализация женщин в выполнении более эмоционального труда указывает на то, что женщины несут ответственность за развитие индивида. Эти отношения с религиозными учреждениями приближают их к религиозным ритуалам, убеждениям, должностным лицам и самоанализу их религиозности/духовности. Таким образом, считая, что мировые религии изображают "себя религиями любви", "женщины более склонны быть религиозными, потому что этот жизненный мир резонирует с ними до такой степени, что это не относится к мужчинам".

Продолжение следует...