Приветствую тебя, дорогой друг. Если ты не веришь в успешность хэндмейда, то просто читай дальше. Твоё мнение поменяется.
Свою историю я рассказывала в самой первой статье. Тут именно эмоциональная часть.То, что сподвигло к действию, а не к затяжной депрессии.
Сейчас я хочу расставить всё по полочкам, чтоб перестали сомневаться те, кто творит своими руками поистине прекрасные вещи.
Представляем , что вы уже что-то делаете! Вяжете, крестиком вышиваете, по дереву выжигаете. ( напишите в комментариях ваше хобби-я отвечу каждому!) Сделали целую гору всего себе, родственникам и про запас на «сложные времена» 😂 Что с этим делать дальше ?
1. Создайте группы в социальных сетях.
Начните с той, где больше «сидит» именно ваша целевая аудитория. По возрастным рамкам можно примерно рассчитать, где находится ваш клиент по интересам.
✔️ВКонтакте 18-44 года
✔️Инстаграмм 18-24 года
✔️Одноклассники 45-59 лет
✔️Фейсбук 34-44 года
✔️ Яндекс Дзен 35-60 лет
Я начала с ВКонтакте, так как изначально рассчитывала только на свой город. Сейчас в этой группе 2500 тысячи подписчиков по всей России без единой накрутки. Все страницы «живые», с МОИМИ заказчиками.
2. Сделайте хорошие, качественные фотографии вашего товара
Доказано, что продающий снимок это 60% продажи. Не пытайтесь спорить, покажу вам 2 примера. Какой товар вас привлечёт ?
И совсем не обязательно закупать дорогую камеру, световое оборудование и снимать студию с фотографом.
Вот мои лайхфаки идеальных снимков:
🔹Дневной свет. Без солнца, теней и бликов. Подоконник подойдёт идеально.
🔹ФОН. Умоляю, хватит фотографий на клеёночке на кухне. Для начала распечатайте просто на листе фон с интернета. Кирпич, дерево, камень - вот это сейчас в моде. Такой фон не перетащит внимание на себя, а подчеркнёт изделие. На бэкстейдже снимка ниже фон за 300 рублей ( карл, это 2 кофе в кафе!!!!!!). Заказала в Инстаграмм - вариантов там масса.
🔹 Приложения для коррекции фото. ИМЕННО КОРРЕКЦИИ. Не фотошоп! Клиент хочет получить то, что он видит на фото. Такие программы помогут вам не приукрасить,а подчеркнуть действительность.
Самые лёгкие, доступные в любом смартфоне: Snapseed , Facetune2
3.Отзывы
Я серьезно! Собирайте отзывы от своих клиентов. Не только в своих личных сообщениях. Просите написать в вашу группу, просите написать у себя на страничке с ссылкой на Вас. Это не стыдно! Такое взаимодействие называется «обратная связь». Клиент чувствует себя важным и значимым для вас - он вернётся снова. Его друзья видят положительные эмоции от товара -они станут вашими заказчиками.
4.Социальная интернет активность
Если вы создали группу, добавили в неё 100500 тыщ фотографий и ждёте, что сейчас повалят толпы заказчиков, то это не так. Пишите каждый день. Полезные статьи, короткие, длинные. Позитивные или негативные. Помогите вашему делу раскрыться в полном объёме.
Не надо только спамить. Просто возьмите за правило - регулярность залог вашего успеха.
Рассказывайте о преимуществах вашего изделия, о том зачем оно нужно. Дайте клиенту понять, что это именно то, что он так долго искал
5.Перестаньте отдавать бесплатно свои труды
Это чуть ли не самый важный пункт. Психологическая составляющая всего процесса продажи. Как только вы начинаете ценить своё время, свои усилия из ваших «клиентов» отсеются халявщики. Запомните раз и навсегда- это не ваша аудитория, от неё надо бежать не оглядываясь.
«Ручная работа это роскошь, иметь которую каждому не обязательно» Коко Шанель
Сформулировала я для себя эти 5 правил в начале своего пути. Все сгенерировала вместе. И оно ЗАРАБОТАЛО!!!!
Это настолько вселило мне уверенность в своих возможностях, что я уговорила мужа взять в кредит всю технику на кухню. Вышло в 100.000 рублей на год. И я выплатила все САМА. Сидя в декрете с годовалым малышом на руках.
Без труда не выловишь рыбку из пруда. Дальше, конечно, я углубляюсь в тонкости продажи ручной работы. Но это уже другая статья 😉
Оставайтесь со мной, вам понравится! Спасибо, что дочитали.