Коронавирус медленно поглощает мир, и нет ни одной страны, которую бы не задела эта зараза. Мир «закрыт на карантин», а доблестные медики и ученые пытаются уменьшить количество зараженных и найти вакцину от вируса.
Однако пока что их действия тщетны – количество зараженных неуклонно растет с каждым днем. К примеру, в Алматы уже более 700 зараженных, и каждые сутки заражаются больше 100 новых человек, и, выезжая по их вызовам, под угрозой оказываются медработники.
В Алматинской службе Скорой помощи уже 47 сотрудников отстранены от работы и помещены в инфекционную больницу, однако капиталистическое руководство вместо того, чтобы предотвратить распространение вируса и отправить на карантин всю смену, которая могла заразиться, оставила дома только 13 человек, как контактных. При этом Минздрав Казахстана отрицает, что санитарки, дезинфицирующие машины, как и остальные сотрудники, непосредственно не общающиеся с зараженными, могут заболеть. Однако это в корне неверно: заболевшие 22го апреля водитель и санитарка, несмотря на отрицательные тесты и отсутствие контакта с зараженными, оказались больны. Управление здравоохранения же, наплевав на здоровье работников, сваливает вину на них же и отказывается выплачивать страховку в 2 млн тенге.
Стоит заметить, что капиталисты и в обычные дни не торопятся заботиться о здоровье и благосостоянии сотрудников, а в период разгорающегося кризиса и пандемии – и подавно: для них сейчас самое главное – не растерять свои капиталы. Поэтому многие случаи заболевания скрываются, рабочие признаются виновными во всех бедах, и надбавки за вредность не выплачиваются. Также никуда не ушла и проблема нехватки средств индивидуальной защиты, подвергающая риску жизни и здоровье людей, причем в решении данной проблемы медикам не содействует ни государство, ни желтые профсоюзы.
Не выдерживая такого наплевательского отношения к себе со стороны правящих элит, отчаявшиеся медики обращаются к вышестоящим органам. Вот что написала врач-лаборант 12й городской больницы Алматы Айман Садвакас, считающая, что ее болезнь намеренно скрывают. Вот что она пишет:
«Хочу обратиться к Главному эпидемиологу, Главному инфекционисту страны!
Я работаю в детской инфекционной больнице, меня госпитализировали 14 апреля в 1 клиническую больницу Калкамана, у меня болело горло и был кашель, который удерживается до сих пор.
Однако ПЦР тесты отрицательные, хотя результаты я не получила ни в электронном, ни в бумажном варианте. Получаю следующее лечение — осельтамивир 75 мг 2 раза -5 дней, рибавирин 400 мг 2 раза — 6 дней, пью до сих пор пор, танфлексом обрабатываю горло, декатилен по 1 т каждые 2-4 часа рассасываю для снятия воспаления в горле. Получаю капельницу — 5% глюкоза 200+ витамин С 6.0 внутривенно 6 дней, амбро 4.0 внутривенно струйно 8 дней, физ. раствор 100+ эуфиллин 5.0 внутривенно 2 дня.
Однако 19 апреля вечером с 18.00 была температура 37.2. В понедельник 20 апреля в 15.00 была температура 37.0. Мой кашель удерживается, до сих пор не купировался.
При поступлении давление -90/60, 20 апреля вечером медсестра измерила давление — 85/60.
Слабость остается, появились побаливания в голеностопных суставах и правом коленном.
Мне поставили диагноз ОРВИ. Если бы это было ОРВИ, я бы не легла в больницу на 9 дней.
Я практически здоровый человек. За свою жизнь лежала в больницах всего 3 раза — с аппендицитом, по поводу кесарева сечения и по поводу искривления носовой перегородки.
В данный момент у меня не ОРВИ, а коронавирусная инфекция.
ПЦР тесты должны подтверждаться в аккредитованных лабораториях, конечным пунктом подтверждения ПЦР теста является переконтроль в сотрудничающей лаборатории ВОЗ — как было отмечено 2 февраля 2020 года в ФБ самим Министром здравоохранения Биртановым Е.
Мне надо сделать Компьютерную томографию чтобы исключить пневмонию, другие анализы на определение коронавирусных антител — тесты на иммуноглобулины М и G.
Я подхватила инфекцию в детской инфекционной больнице. На сегодня свыше 30 сотрудников имеют положительные тесты.
Почему у меня отрицательный тест, если у меня имеется эпидемиологический анамнез, клиника средней степени тяжести. Если у меня до сих пор удерживается кашель и остается слабость, недомогание, потливость, боли в суставах.
Прошу Вас дать мне разъяснения.
Айман Садвакас»
Из письма женщины становится ясно, что, несмотря на все симптомы, власть имущие и медперсонал, действующий с ними заодно, наплевав на здоровье человека, умалчивают о ее заболевании. Оно и понятно – им ни к чему лишняя паника: вследствие ее они могут потерять не только свои насиженные места и возможность обогащаться, но и уже накопленные деньги.