Найти в Дзене
Катеринка о чтении

Устная коммуникация в чтении (часть 2)

Оглавление

Чтение по ролям

Умение хорошо читать в устной форме очень важно. Чтение по ролям нравится многим ученикам, когда готовность есть налицо, и предоставляет возможности для устного общения. Команда учеников может выбрать для чтения книгу в мягкой обложке, которая содержит большое количество диалоговых окон или подходит для написания в качестве диалогового окна. Соединения здесь должны быть сделаны между чтением и письмом. После того, как каждая часть была четко записана в виде диалога, ученики индивидуально выбирают роль персонажа для чтения вслух. Роль играть здесь важно через устное чтение. Разным читателям необходимо смешивать свою индивидуальную роль с другими в чтении по ролям.

Таким образом, получается как бы отрепетированный результат пьесы, но партии зачитываются вслух, а не запоминаются. Участники, как правило, сидят на табуретах, легко видимые слушателями презентации. Каждая часть зачитывается вслух с выражением, как это может сделать персонаж, чья роль исполняется. Чувства и перегибы голоса индивидуальны у каждого чтеца по ролям. Соответствующая интерпретация исполняемой роли имеет большое значение.

https://www.pinterest.ru/pin/820992207049704866/
https://www.pinterest.ru/pin/820992207049704866/

Помимо отдельных лиц, выбирающих роль для чтения в читательском театре, другому человеку нужно читать вслух и в творческой манере, авторские слова, необходимые для персонажей, чтобы играть свои роли осмысленно. Авторская информационная подоплёка не является диалоговой частью, а представляет необходимую информацию, чтобы понять содержание повествования. Таким образом, чтение по ролям может иметь значительный объем сюжета, необходимый для понимания всего повествования. Справочная информация (слова автора) также должна привлекать внимание слушателей и не быть скучной. Чтение по ролям тогда может быть очень приятным занятием не только в написании пьес, но и в чтении вслух последовательных пьесных партий участников непрерывного учебного процесса.

Подходы к устному чтению с использованием круговой системы критикуются следующим образом специалистами по чтению. Здесь ученикам, которые будут читать вслух отбор, представлена адекватная справочная информация. Как правило, у учителя есть три группы чтения в пределах общего класса. Одна из трех групп обсуждает с учителем, что было прочитано. Затем учитель оценивает качество устного чтения, проделанного каждым ребенком. Обратная связь предоставляет возможности для учителя отмечать недостатки, если таковые имеются, которые могут быть у отдельного ученика в распознавании слов или в беглом чтении. Критики такого подхода обращают внимание на неловкость, с которой сталкиваются менее беглый читатель, чтобы читать вслух. Большинство учеников любят читать вслух.

Чтобы свести к минимуму критику подходов к циклическому чтению, стоит дать следующие рекомендации:

1. ни один ученик не должен быть высмеян или унижен.

2. каждая из рекомендаций должна строго соблюдаться.

3. ученикам в индивидуальном порядке, оказывается необходимая помощь в правильном определении слов.

4. учащиеся могут использовать наушники для прослушивания сюжетов и содержания, при желании, для помощи в определении неизвестного слова, когда ученик читает тихо. Позже ученик будет более успешен в устном чтении.

5. чтение сверстниками может быть подчеркнуто для тех, кто хочет читать вместе. Таким образом, проблемы с распознаванием слов будут сведены к минимуму. Последовательно, при беглом чтении более успешными будут ежедневные подходы.

Если следовать вышеперечисленным условиям, то циклический алгоритм чтения имеет свои преимущества для детей. Психологическая среда затем обеспечит повышенную безопасность при чтении вслух. Устное чтение должно обеспечить лучшее общение с другими людьми. Существует множество ситуаций, в которых требуется качественное устное чтение, например, чтение протокола организационного собрания вслух членам клуба, чтение вслух урока Воскресной школы в классе перед последующей связанной с этим дискуссией, чтение детям младшего возраста на занятиях по книгам в публичных библиотеках, а также устное чтение братьям и сестрам на дому среди прочего.

Совместное устное чтение - это интересный способ насладиться библиотечной книгой.

Продолжение следует.